Все отправил на почту, так же в письме прикрепил чек, который пришел мне после оплаты.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите предметный ответ от компании.
Пришел ответ на почту, что для рассмотрения нужно им больше времени. То есть впереди праздники, если щас они не могут решить простую задачу, кто этим будет в праздники заниматься? А период у меня кончается 02.01.2023, но по факту по рса у меня должен быть уже новый полис, который мне страховая скинуть не может по каким то причинам не понятным мне
Пришел ответ на почте от компании, НО ДО СИХ ПОР НЕТУ ПОЛИСА НА ПОЧТЕ. Вы там на приколе или что ???
Уважаемая администрация данного сайте, как то можете повлиять ?? Что бы ускорить решение вопроса
Нет, не чего не решилось и видимо не хотят не чего решать, уже не однократно оставлял заявку в тех поддержку через звонок, через сайт, то отвечают бред какой то, вообще не по теме, то говорят ждать 1-2 рабочих дня, которые уже прошли с момента крайней заявки. Вообще ужасная компания, ужасное отношение к клиенту по телефону, оператору наитупейшие, другим словом не назвать их. Уже больше недели без полиса передвигаюсь, хотя полис действующий и в рса есть, но почему то в согазе его не видят!!! Хотя чек от согаза приходил с оплатой второго периода
С сайта из личного кабинета полис не скачивается — есть такое дело! Но полис приходит на e-mail, указанный при регистрации л/к.
ПОСЛЕ ПРОДЛЕНИЕ ПЕРИОДА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС.
Суть такова.
Вчера, 27.12.2022, решил внести изменения в действующий полис, а именно, продлить период.
Зашел в личным кабинет, где изначально оформлял осаго на 6 мес, внес изменения, успешно оплатил, был доволен как «слон», что все без проблем получилось сделать. Но счастье было не долгое.
После оплаты, на почту пришло письмо с рса:
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: АО «СОГАЗ»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0285535472
Срок страхования: с 12 ч. 00 мин. «27» декабря 2022 г. По 24ч. 00мин. «02» июля 2023 г.
Период использования транспортного средства 1: с «03» июля 2022 г. По «02» июля 2023
Далее на почту пришел чек. А вот самого полиса нету уже 2е сутки. В личном кабинете есть новый полис, но скачать я его там почему то не могу.
То есть, старый полис у меня не действует, так как я внес изменения и в базе РСА уже новый полис, а нового полиса на руках у меня нету, а что мне делать, если меня остановит инспектор ГИБДД, как мне ему доказать, что вина тут не моя и я как добропорядочный гражданин, все сделал, но из за проблем страховой компании, такая ситуация?!
Решил позвонить по телефону в поддержку СОГАЗ, лучше бы я этого не делал.
Уважаемое руководство СОГАЗ, я все понимаю, понимаю что земля круглая, понимаю, что снег белый и так далее, но не пойму одного, где вы набрали операторов таких безмозглых?
Рассказал всю суть проблемы по телефону, на что слышу ответ, ЖДИТЕ 3 ДНЯ, полис электронный начинает действовать через 3 дня. Тут я впал в ступор, как так, ведь у меня полис уже был действующий… А тут продлил период всего лишь и он перестал быть действующим??? Так в итоге не чего я от них не добился.
Написал на сайте обращение в поддержку, но что то подсказывает мне, что там работают такие же специалисты, как на телефоне и они мне не помогут.
Посоветовали данный сайт, мол тут страховые быстрее вопросы решают.
Так вот, уважаемая страховая компания СОГАЗ, я жду сегодня-завтра полис на мою почту, которая указана была в личном кабинете, ну или дайте ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧАТЬ ПОЛИС С КАБИНЕТА!!! Либо я напишу, не поленюсь, везде где можно жалобы на вас. На ваших глупых операторов.
Жду очень обратной связи.
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа