Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

ПОСЛЕ ПРОДЛЕНИЕ ПЕРИОДА В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ, НЕ ПРИШЕЛ ПОЛИС.

Суть такова.
Вчера, 27.12.2022, решил внести изменения в действующий полис, а именно, продлить период.
Зашел в личным кабинет, где изначально оформлял осаго на 6 мес, внес изменения, успешно оплатил, был доволен как «слон», что все без проблем получилось сделать. Но счастье было не долгое.
После оплаты, на почту пришло письмо с рса:

Уважаемый страхователь!

Вы заключили электронный полис ОСАГО.

Страховая организация: АО «СОГАЗ»

Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0285535472

Срок страхования: с 12 ч. 00 мин. «27» декабря 2022 г. По 24ч. 00мин. «02» июля 2023 г.

Период использования транспортного средства 1: с «03» июля 2022 г. По «02» июля 2023

Далее на почту пришел чек. А вот самого полиса нету уже 2е сутки. В личном кабинете есть новый полис, но скачать я его там почему то не могу.
То есть, старый полис у меня не действует, так как я внес изменения и в базе РСА уже новый полис, а нового полиса на руках у меня нету, а что мне делать, если меня остановит инспектор ГИБДД, как мне ему доказать, что вина тут не моя и я как добропорядочный гражданин, все сделал, но из за проблем страховой компании, такая ситуация?!

Решил позвонить по телефону в поддержку СОГАЗ, лучше бы я этого не делал.
Уважаемое руководство СОГАЗ, я все понимаю, понимаю что земля круглая, понимаю, что снег белый и так далее, но не пойму одного, где вы набрали операторов таких безмозглых?
Рассказал всю суть проблемы по телефону, на что слышу ответ, ЖДИТЕ 3 ДНЯ, полис электронный начинает действовать через 3 дня. Тут я впал в ступор, как так, ведь у меня полис уже был действующий… А тут продлил период всего лишь и он перестал быть действующим??? Так в итоге не чего я от них не добился.
Написал на сайте обращение в поддержку, но что то подсказывает мне, что там работают такие же специалисты, как на телефоне и они мне не помогут.
Посоветовали данный сайт, мол тут страховые быстрее вопросы решают.
Так вот, уважаемая страховая компания СОГАЗ, я жду сегодня-завтра полис на мою почту, которая указана была в личном кабинете, ну или дайте ВОЗМОЖНОСТЬ СКАЧАТЬ ПОЛИС С КАБИНЕТА!!! Либо я напишу, не поленюсь, везде где можно жалобы на вас. На ваших глупых операторов.
Жду очень обратной связи.

Здравствуйте, Егор!

Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.

С уважением, команда СОГАЗа
8 комментариев
8 комментариев
  • Егор Клюшников
    15:13

    Все отправил на почту, так же в письме прикрепил чек, который пришел мне после оплаты.

    photo

    • АСН Администратор
      15:27

      Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите предметный ответ от компании.

      • Егор Клюшников
        09:53

        Пришел ответ на почту, что для рассмотрения нужно им больше времени. То есть впереди праздники, если щас они не могут решить простую задачу, кто этим будет в праздники заниматься? А период у меня кончается 02.01.2023, но по факту по рса у меня должен быть уже новый полис, который мне страховая скинуть не может по каким то причинам не понятным мне

  • Егор Клюшников
    18:53

    Пришел ответ на почте от компании, НО ДО СИХ ПОР НЕТУ ПОЛИСА НА ПОЧТЕ. Вы там на приколе или что ???

    photo

  • Егор Клюшников
    18:54

    Уважаемая администрация данного сайте, как то можете повлиять ?? Что бы ускорить решение вопроса

  • АСН Администратор
    22:35

    Уважаемый автор, решился ли вопрос?

    • Егор Клюшников
      06:15

      Нет, не чего не решилось и видимо не хотят не чего решать, уже не однократно оставлял заявку в тех поддержку через звонок, через сайт, то отвечают бред какой то, вообще не по теме, то говорят ждать 1-2 рабочих дня, которые уже прошли с момента крайней заявки. Вообще ужасная компания, ужасное отношение к клиенту по телефону, оператору наитупейшие, другим словом не назвать их. Уже больше недели без полиса передвигаюсь, хотя полис действующий и в рса есть, но почему то в согазе его не видят!!! Хотя чек от согаза приходил с оплатой второго периода

  • Сергей (гость)
    08:08

    С сайта из личного кабинета полис не скачивается — есть такое дело! Но полис приходит на e-mail, указанный при регистрации л/к.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля