Здравствуйте, Марина!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: логин от Личного кабинета и скриншот ошибки. В теме письма укажите «Отзыв АСН_86082». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Марина, здравствуйте!
Спасибо, письмо получили. Проверим и вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте, Марина!
Мы рады, что ваш вопрос решился.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С наступающим Новым годом!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Нельзя внести водителя
Оформила электронный полис ХХХ 0252212759, сейчас необходим внести дочь в страховку, так как я сейчас после операции на спине не могу передвигаться решили снести изменения через личный кабинет, но там это сделать невозможно, пишут обратитесь в офис, в офис я сейчас не могу обратиться, для чего тогда создан личный кабинет??? Прошу внести водителя удалено. Хотя другого водителя, более опытно внести не проблема, получается идет дискриминация.
По данным из системы видим, что 26.12.2022 вы успешно внесли изменения в полис.
Дополнительно проверили работоспособность сайта, он работает исправно, ошибок мы не обнаружили.
Желаем удачи на дорогах!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»