Здравствуйте, Александр. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Прокурорской проверки не будет.
Не нужно.
Напишите Претензию СК и опишите все подробно, хронологию.
Требуйте натур возмещения.
За все отвечает СК.
(за действия СТОА).
Согласен с вами полностью!
На данный момент я имею договорные отношения только с СК, в соответствии с этим и предъявляю им претензию, заявление о натуральной компенсации уже подал.
Вместе с договором заключено дополнительное соглашение, где указано ГАП страхование ущерба без амортизации стоимости ТС и возможность денежной выплаты на усмотрение страховщика, в соответсвии с этим выплата возможна, причём в размере сопоставимом стоимости новых запчастей.
Проблема ещё в том что, через несколько дней заканчивается срок действия КАСКО, машина имеет повреждения и соответственно я не могу её нормально застраховать.
При таком отношении СК и некомпетентности некоторых её сотрудников крайне не хочется продолжать с ними отношения и заключать новый договор.
ок.
Засылайте письменную Претензию СК.
Документ даст затем возможность ссылаться и доказывать в суде.
В Прокуратуру не пишите.
100 проц будет ответ: идите в суд.
Сейчас в очередной раз связался с СК
01.10.22 — СТОА прислала акт осмотра (без моей подписи) и заказ-наряд, но уже с заниженной стоимостью ремонта, напомню осмотр был 25.08.22
СК и дальше предлагает ремонтироваться у них
Я наверное действительно чего-то не понимаю
Прошу прощения, опечатка
Акт осмотра и заказ-наряд СТОА прислали в СК 01.11.22
Махинация со стороны СТОА и неадекватная реакция СК
УУ-594728
17.08.22 — ДТП, повреждения — бампер, дверь багажника, накладка бампера, юбка бампера.
23.08.22 — предварительный расчёт страховой — 150 — 200 т.р. замена бампера, двери багажника, накладки бампера, юбки бампера, окраска, переклейка стекла.
25.08.22 — осмотр в СТОА, мастер заявляет что, лимит ремонта 50 т.р. Максимум замена бампера и покраска. Документы о осмотре не составляются. Запись на ремонт конец сентября-октябрь.
05.10.22 — звонок из СТОА, предложение компенсации за накладку которую «невозможно найти» 12т.р. без уведомления страховой об этом.
17.10.22 — звоню в СК, рассказываю ситуацию, обещают разобраться и предоставить другую СТОА
Предоставляют список СТОА, в устной форме все отказывают в замене повреждённым кузовных элементов, нет возможности приобрести.
Связываюсь с оф.дил. — поставка запчастей не более месяца.
28.10.22 — через офис подаю заявление на направление к оф.дил или денежную компенсацию.
31.10.22 — приходит смс о направлении на СТОА, где меня уже хотели «развести», утверждают что все запчасти в наличии.
01.10.22 — делаю запрос в СК, чтобы в письменной форме предоставили ответ от СТОА о наличии запчастей.
И т.д и т.п.
СТОА работает по классической схеме, красим старое — пишем новое, поэтому они и готовы дать мне деньги наличными за недостающие части.
Главный вопрос к страховой.
Замену запчастей насчитали? Да!
Информацию о недобросовестном СТОА получили? Да!
Заявление о кривой работе всех ваших СТОА приняли? Да!
Так почему у вас никто не хочет нормально решить вопрос и не доводить до прокурорской проверки?
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. При этом ремонт на станции официального дилера не предусмотрен по договору.
В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях «Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя». В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме.
Выданное вам направление на ремонт в силе, более того, на станцию уже поступили заказанные запчасти для ремонта вашего автомобиля. Просим вас связаться со станцией и согласовать удобное время для постановки автомобиля в ремонт.
Если в процессе ремонта или после его завершения у вас будут какие-то претензии по качеству ремонта или по составу заказ-наряда, вы можете обратиться к нам.
На текущий момент с нашей стороны нет никаких задержек или препятствий для осуществления ремонта.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.