Дмитрий, здравствуйте. А вы написали заявление на смену формы возмещения?
Дмитрий, пожалуйста, уточните номер телефона, с которого вы писали в чат, когда отправляли заявление.
89054640040
Чата с таким номером телефона нет, уточните дату и время отправки. И куда отправляли — в телеграм?
Прошло уже 12 дней после того как отправил страховой компании заявление на выплату страхового случая на карту… и ни какого ответа. Подожду ещё 3 дня и буду нанимать атоюриста и подавать в суд на ренисанс…
Тишина
Попал в дтп я пострадавший… через некоторое время пришло направление на ремонт… а я уже за свой счёт начал ремонт у своих мастеров… позвонил в службу поддержки мне объяснили что надо написать заявление на выплату на карту… и с того времени тишина… звоню жду по 30 минут и нет результата… номер страхового случая...001GS22-083642
11 октября мы получили от вас заявление по страховому случаю. 25 октября было выдано направление на ремонт. Так как в заявлении не был указан адрес электронной почты, направление было выслано по обычной почте.
Заявления на замену формы возмещения от вас мы не получали. Пожалуйста, обратитесь по этому вопросу через Единый сервисный центр в Телеграме @ReninsChatbot Ссылка: https://t.me/ReninsChatbot
Начните диалог со слова «старт», далее выберите:
1 — Страховой случай
12 — ОСАГО
122 — Выслать недостающие документы по ранее заявленному страховому случаю.
В этот пункт меню отправьте заявление на смену формы возмещения с ремонта на денежную выплату. Обязательно в заявлении укажите ваши контактные данные, в т.ч. адрес электронной почты и номер вашего случая.
Заявление будет рассмотрено в законные сроки.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.