Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

заелись?

День добрый всем. Являюсь клиентом РЕСО уже несколько лет. Всегда был только позитив и от отношения к клиентам и по выплатам (проверял не на себе). Ни одного страхового случая компании не принес и сам приводил клиентов. Страхуюсь по ОСАГО и по КАСКО, так что за год примерно 45 т.р. приношу. Первый звоночек был осенью 2012 года, когда мне отказались продать ДоСАГО. Формулировка меня убила: «мы продаем ДоСАГО на машины не старше трех лет». Скажет мне кто-нибудь, какая разница на чем я передвигаюсь, если я хочу застраховать свою ответственность? Или чем старше моя машина, тем безответственнее я ею управляю? Тогда мне прямо ответили «Компания считает не выгодным для себя продавать данный вид страхования». То есть напрашиваются вопросы к закону прав потребителя, что товар у продавца есть, а купить я его не могу, потому как продавцу не интересно его продавать.
Город у нас небольшой, так что филиал РЕСО ютится в небольшом офисе с тремя сотрудниками. По сути специалистом можно назвать только управляющего, который и задает тон общения с клиентами и к которому всегда хотелось испытывать уважение. Однако за текущий год, видимо, имидж компании перестал быть в приоритете, поэтому управляющего стало трудно поймать на рабочем месте, а девочка, которая всегда в офисе не компетентна отвечать на возникающие вопросы. Уже стало традицией, что по любому поводу мне нужно приехать в офис не меньше двух раз, потому что с первого раза мне не помогут. Окончательно меня разочаровали пару месяцев назад. Я пришел и попросил посчитать страховку по ипотечному договору. Естественно, барышня сидела одна, очень долго (минут сорок) пыталась импровизировать в компьютере и наконец призналась, что она далека от этого. Договорились, что приду завтра, когда управляющий будет на месте (я же говорю, традиция). Пришел, был на месте, долго-долго считали, причем человек вел себя так, будто делает мне одолжение, и это при том, что они впервые получили аккредитацию в нужном мне банке. В итоге что-то стряслось с компьютером и результат снова нулевой. Обещал отзвониться после обеда. И никто, никогда так и не перезвонил. В результате — 50 т.р. я отнес в другую компанию, потому что РЕСО просто побрезговала что-ли деньгами. Говоря откровенно, я данный сайт нашел, потому что всерьез задумался купить КАСКО в другой компании или не покупать вообще, а очень жаль, РЕСО были действительно серьезной конторой. И, кстати, город Ейск (Краснодарский край), управляющий (или как… старший вобщем) — Андрей Борисович. Понимаю, что это не решит моих мук по поводу «брать или не брать», но хочется думать, что вышеуказанные люди все-же будут простимулированы, потому как выглядит это так, будто они просто заскучали.
Оценку выставляю «посередине», так как воспользоваться страховкой к счастью пока не пришлось (ттт).

Был раньше, теперь уже не осталось.
Все в посте.
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку отзыв не содержит страховой истории.
Дмитрий Юрьевич, добрый день!
Благодарим Вас за ожидание.

Полис страхования гражданской ответственности является добровольным видом.
И мы приветствуем Ваше решение о расширении лимита ответственности.
Парк эксплуатируемых сегодня машин достаточно презентабелен.
Безусловно, полис ОСАГО, в случае существенного повреждения автомобиля, например, представительского класса не может покрыть все расходы потерпевшего, соответственно, они лягут тяжким бременем на виновника.
Однако руководители региональных филиалов вправе самостоятельно принимать решение о страховании тех и ли иных добровольных рисков,
а также о лимите ответственности по ДГО в зависимости от фактора риска и региональных условий.
Кроме того, руководитель филиала имеет возможность на основании финансового результата дифференцированно подходить к вопросу о страховании.
И здесь нет никакого подвоха или подводных камней.

К сожалению, на сегодняшний день в Ейском филиале есть определенные ограничения на продажу полисов ДГО. Это совсем не означает, что в филиале г.Ейск через некоторое время не поменяются условия.

Спасибо Вам за то, что поделились с нами своей историей.

Благодарим Вас за преданность нашей компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

19.07.13
Дмитрий Юрьевич, добрый день!

Надеемся, что Вы остались довольны телефонными переговорами с сотрудником Управления качества.
Вы всегда можете обратиться к нам с любыми вопросами.
С удовольствием поможем Вам.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

18.07.13
Дмитрий, добрый день!

Благодарим Вас за свою историю.

Напишите мне, пожалуйста, на service@reso.ru свои контактные данные для связи с Вами.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
4 комментария
4 комментария
  • Dmitry_I
    16:54

    Для репрессий? :) ) Написал на указанный адрес.
    А по ДоСАГО наверное было бы справедливо прокомментировать здесь, так как, думаю, я не единственный, кому ее не продали.

  • Dmitry_I
    00:23

    Да, спасибо, было приятно пообщаться. Уверен, что все будет так, как обещали. К сожалению в разговоре я забыл еще раз спросить про ДоСАГО, так что комментариев так и не получил. Мне бы очень хотелось услышать (или прочитать) мотивированный отказ или не отказ по оформлению ДоСАГО непосредственно от работников головного офиса, потому как считаю что ответы, приведенные в моем рассказе не слишком убедительными и логичными.

  • Dmitry_I
    02:47

    да ничего не изменилось. Остался месяц до окончания КАСКО и никто из вашего филиала не звонит и никаких расчетов на будущий год не предлагает, как Вы обещали. Зато уже поднадоели другие страховщики, звонящие и охотно считающие будущую страховку для меня. Даже Связной (ужос) просто обрывает телефон. На ДГО ограничения какие-то… мне непосредственно за ним в другую контору идти чтоли? Что-то случилось в этой компании, стало не до имиджа руководству…

    • Лабур Вера Представитель СК
      14:49

      Дмитрий Юрьевич, добрый день!

      Напоминаем, что Ваш полис заканчивается 12.09.2013 года.
      Мы поручили руководителю филиала г. Ейск провести с Вами консультацию и предложить расчет стоимости по страхованию Вашего автомобиля.
      Благодарим Вас за выбор нашей компании.

      С уважением,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля