Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Особенности "страхового" цинизма

Впечатление от работы компании ЗАО «ГУТА-Страхование» — самое неприятное. Полнейшая безответственность. Сроки компенсационных выплат не соблюдаются. Попытаться выяснить, почему не платят не возможно. Ответ операторов cool центра только один: если есть претензии, обращайтесь письменно. А почему я должна за свои деньги покупать конверт и марку? Ответа не последовало. Такой у них «циничный» регламент. Деньги нам несите,- примем в лучшем виде. А когда мы вам должны, — подождете столько, сколько нужно. А пока мы ваши деньги прокрутим в банках и получим дополнительную прибыль. Правда здорово? Не пользуйтесь услугами этой компании, если не хотите, чтобы попользовались вами!!! Номер моего дела 2859/11. Руднева Е.Л. Интересно почитать комментарии.

ужас
Скорость выплат
Качество обслуживания
Уважаемая Елена!
Страховое возмещение перечислено.
Приносим извинения за задержку выплаты.

С уважением, Служба качества.
8 комментариев
8 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    15:42

    Уважаемая Елена!
    Выплата страхового возмещения будет произведена не позднее вторника 29.03.11г.
    По факту выплаты я размещу официальный ответ.

    С уважением, Служба качества.

  • Елена (гость)
    16:01

    Допустим, что выплата будет не позднее 29.03.11. Но мне все же хочется разобраться в ситуации: почему ЗАО «ГУТА-Страхование», чьим клиентом я являюсь (за компенсационной выплатой я обратилась в компанию, где приобрела полис ОСАГО, наивно надеясь, что к своим клиентам будет несколько иное, более внимательное отношение) не соблюдает сроки выплат. Ведь когда я приобретала полис у вашей организации, я не говорила, что: вы мне сейчас полис дайте, а деньги за него я занесу через 2 недели? Бред? Конечно. А как же тогда назвать ситуацию в которой я оказалась? И не только я одна ( судя по количеству негативных отзывов). Хочу получить полный и исчерпывающий ответ.

  • Досмуратова Татьяна
    16:17

    Елена, я понимаю Ваше возмущение.
    Пользуясь тем, что мое данное сообщение является просто комментарием, а не официальным ответом, который я размещу позже (как указала выше), на Вашу фразу «И не только я одна ( судя по количеству негативных отзывов)», позволю себе заметить: и не только в одной нашей компании. Хотя, конечно, такую ситуацию нельзя назвать нормальной. В любом случае будем стараться свести негатив к минимуму.

    С уважением,

  • Елена (гость)
    17:00

    Знаете Татьяна, я не «витаю в облаках» и предполагала, что ответ будет далеко не полным, совсем не исчерпывающим. Однако ваше, как вы пишете замечание, не только не извиняет отчасти компанию ГУТА в неисполнении принятых обязательств, но и показывает уровень «профессионализма». Ссылаться на других участников страхового рынка, — видимо единственный вариант для оправдания перед недовольными клиентами.

  • Роман (гость)
    17:13

    Я готов поддержать предложение Елены,( страховаться, брать полис, а потом может через месяц, два, три платить за него)!!! Прикрываясь тем, что у всех есть дети, квартиры, дачи, нужны вещи и покушать, А Страховка подождёт!!! Хотелось бы посмотреть как вы тогда запоёте!!!

  • Досмуратова Татьяна
    17:32

    Елена, официального ответа компании еще не было, поэтому оценивать его полноту пока не приходится. Мое замечание, естественно, не извиняет компанию. Я и не преследовала такой цели предупредила, что «мое данное сообщение является просто комментарием, а не официальным ответом». Более того, я отметила, что не считаю такое положение нормой. Это была просто моя реплика (имеющая очевидное подтверждение), продолжающая Вашу фразу. Ничего более.

    С уважением,

  • Елена (гость)
    14:29

    Может кто-то из представителей компании ГУТА мне объяснит, что это было???? Это мне пришло на мою почту 29.03.11.: На Ваш отзыв в «Народном top-рейтинге страховых компаний» http://www.asn-new... поступил официальный ответ страховой компании: Уважаемая Елена! Страховое возмещение перечислено. Приносим извинения за задержку выплаты. С уважением, Служба качества. — Перейти на страницу отзыва: http://www.asn-new...
    Денег на моем лицевом счете нет до сих пор. В компании ГУТА по телефону мне отвечают, что мое дело в бухгалтерии и никакой выплаты не было. Досмуратова Татьяна, обращаюсь в первую очередь к вам: и как вы прокомментируете теперь ваше заявление о том, что выплата будет не позднее 29.03.11. Уже позднее некуда))))). У кого-нибудь еще есть сомнения, — становиться ли клиентом компании ГУТА Страхование? Думаю, что уже нет.

  • Елена (гость)
    17:04

    Обращает на себя внимание и то, как быстро мне отвечала Татьяна, представитель СК, когда отзыв был только написан мной))))). Я была приятно удивлена, такой оперативностью, не смотря на некоторое раздражение в ее ответах )))). Что же я вижу сейчас? Когда ложь стала очевидной, — никто не спешит мне ответить, на простой казалось бы вопрос. Я подожду, Татьяна. Подготовьтесь основательно к ответу.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля