Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Проблема с выбором СТО для ремонта

По моему обращению в «Ренессанс страхование» 15.07.2022 о наступлении страхового случая, я получила SMS сообщение от renins.ru о присвоении номера: Страховой случай Страхование а/м производилось у официального дилера Аксель-Сити на Тельмана 29, специально для того, чтобы в дальнейшем, в случае необходимости ремонта, обратиться сюда же, в Аксель-Сити на Тельмана.Я уже обращалась в данный сервис по страховому случаю от «Ренессанс страхование», качество меня устроило, и я хочу и в дальнейшем производить обслуживание автомобиля там же.
Когда я обратилась в вашу страховую с просьбой выдать мне направление в Аксель-Сити на Тельмана, мне ответили, что данного сервиса у официального дилера нет.
Я специально съездила и проверила. Данный сервис работает, производит ремонты по страховым случаям «Ренессанс страхование», все запчасти есть в наличии, и мой автомобиль готовы принять в работу.
В связи с вышеизложенным прошу направить мой а/м для выполнения работ по страховым случаям к официальному дилеру Аксель-Сити на Тельмана 29.

Жду от вас ответ в течении 3-5 рабочих дней. Если ответ не поступит, я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор.

Мария, здравствуйте.
По условиям вашего полиса ремонт производится на станции по выбору страховщика. При этом ремонт на станции официального дилера не предусмотрен по договору. Не смотря на это, мы предлагали вам станцию официального дилера, но вы отказались.
В случаях, когда для клиентов принципиально ремонтировать автомобиль на определенной станции, мы всегда рекомендуем заключать договор на условиях «Ремонт на любой СТОА по выбору Страхователя». В вашем полисе такой опции нет. Мы стараемся идти навстречу клиенту всегда, когда это возможно, но в существующих рыночных условиях, предложить вам желаемую вами станцию, мы, к сожалению, не можем. При этом условия договора страхования соблюдены нами в полном объеме.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
7 комментариев
7 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля