Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Хамское отношение к клиентам.

При оформлении страховки, предложили разделить платёж на 2 раза + навязали доп услугу надёжный водитель за 4000₽ сказали, что без неё программа не пропустит)) оформили договор, через 3 месяца необходимо было внести вторую половину, пришла раньше срока на 17 дней, по итогу сумму платежа изменили с 7200 на 10200 обосновали тем, что центральный банк повысил ставку страховки. При составлении договора 1.07.22 не была проинформирована о том, что цена может изменится! Камер в офисе нет, разговаривают по хамски, слушать не хотят! По итогу сказали: либо смиритесь, либо идите в другую компанию страхуйтесь. Вот такое уважение к клиентам и ни каких извинений. Только сказали камер нет, я приведу своих знакомых они докажут, что я обо всех тонкостях своим клиентам рассказываю, такие работники… клиентоориентированности 0. Пожалела, что застраховалась в данной компании. Не советую.
Номер полиса: xxx0250983012

Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место навязывание дополнительных страховых услуг.
Добрый день, уважаемая Дарья!
Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Сотрудник отдела продаж при заключении договора ОСАГО предложил Вам заключить договор страхования «Надёжная поездка», чтобы обезопасить Вас от недобросовестных водителей, управляющих автомобилем без полиса ОСАГО, а также защитить жизнь и здоровье Вас и Ваших пассажиров. Наш сотрудник вправе порекомендовать покупку полиса добровольного вида страхования, но решение Вы принимаете самостоятельно.
По вопросу увеличении страховой премии, 13.09.2022 Центральный банк, действительно, изменил тарифы, в связи с чем страховая премия могла быть увеличена.
Мы прослушали звонки, после обращения на горячую линию с Вами связались сотрудники офиса копании с предложениями поделить платеж еще на несколько частей, Вы сказали, что подумаете.
В ходе проверки нарушений со стороны сотрудников обнаружено не было.
Нам очень жаль, что у Вас остались негативные эмоции от посещения нашего офиса. Надеемся на Ваше понимание и благоприятное решение вопроса.

С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
1 комментарий
1 комментарий
  • Андреева Анастасия
    07:52

    Добрый день, уважаемая Дарья! Спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашей работе. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.

    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля