Здравствуйте, Игорь. Приняли в работу ваше обращение.
Уважаемый Игорь, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Никакого ответа пока нет, отправлял еще раз на проверку, опять отказ… что то пошло не так((
Проблема так и не решена. По результату проверки постоянно — что то пошло не так… Что у вас там не так ясно и понятно, отказ в страховании с вашей стороны и всё. А то что по вашему сбоев и проблем не было, конечно не было, у вас всё так настроено, что проверку проходит только тот кого вы хотите застраховать, а я со своим мотоциклом вам не нужен. Нарушаете закон!
Заполнение своих данных в ЛК тот ещё квест. Выбор марки машины можно до утра делать. Запихнули все марки мира и листай, пока не надоест. Список не по алфавиту, заколебался искать Тойоту. Плюнул, не буду у них страховаться.
НЕВОЗМОЖНО ОФОРМИТЬ ПОЛИС ОСАГО
ЗАКАЗ SZF-110722-041 заполнил все данные в соответствии с документами, но по результату проверки пишет — что то пошло не так… Что там пошло не так??? Все фото нормального качества, всё читаемо, заполнено точно по документам. Почему такая проблема с оформлением полиса ОСАГО? Срочно нужен полис для постановки на учёт, а оформить невозможно! Прошу помочь!
Благодаря вашему обращению мы провели дополнительную проверку корректности работы нашего сайта, но сбоев и/или технических ошибок не обнаружили. Возможно, на момент оформления сайт был перегружен единовременно поступающими запросами — рекомендуем повторить попытку оформления спустя некоторое время, а также попробовать оформить полис через другой интернет-браузер или устройство.
В случае возникновения повторной ошибки, вы всегда можете оформить полис в наших отделениях — https://www.renins.ru/contacts/offices/#tab=list&city=665. Обращаем ваше внимание, что оформление возможно только в Офисах обслуживания клиентов при наличии предварительно распечатанного и заполненного заявления.
Если у вас остались вопросы или комментарии, обращайтесь напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.