Отзывы о страховой компании «Альянс»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Не выполняют свои обязанности по договору!

Добрый день.
Я работаю в организации, которая оплатила страховой компании дополнительное медицинское страхование для своих работников.
Но, в силу непонятных мне причин, сегодня мне было отказано в услуге -КТ.
Страховая кампания «Альянс жизнь» аргументировала данный факт тем, что у меня якобы «хронический ларингит» и последствия перенесенного ковида, ссылаясь в обоих (!) случаях на один и тот же пункт договора(7.11), причем несуществующий, в данном параграфе говорится только о зонах вооруженного конфликта, к коим Москва, как известно, не относится. Хронический ларингит видимо мне «поставил» сам сотрудник, отвечающий по телефону, так как в истории болезни такого диагноза нет, и я была неприятно удивлена данным известием. Никому не советую, напрасная трата денег. ООО СК «Альянс-Жизнь», ИНН 7727257386, адрес: Москва, Озерковская наб., д. 30.

3 комментария
3 комментария
  • Allianz
    12:01

    Юлия, здравствуйте! Мы с сожалением прочитали Ваш негативный отклик касательно взаимодействия с компанией Allianz. Вместе с тем хотели бы отметить, что для нас важна любая информация, которая позволит нам детально разобраться в ситуации и сделать сервис для своих Клиентов лучше. Для того, чтобы мы могли изучить все нюансы произошедшего, просим Вас направить нам свои контактные данные и информацию по полису со ссылкой на ваш отзыв на электронный адрес info@allianz.ru Мы детально проверим всю информацию и сможем предоставить комментарии по существу.

  • Юлия (гость)
    19:24

    Доброго времени суток, уважаемые!
    Итак, Вы отказываете мне в медицинской помощи, а на каком основании? Где в договоре пункт, прямо указывающий на то, что при данном диагнозе (хотя его нет у меня в истории болезни, это вы придумали сами!) мне не нужно оказывать медицинских услуг (причем оплаченных!).
    Я конечно понимаю, что вам хотелось бы сэкономить как можно больше денежных знаков, придумывая на ходу отмазки и отписки, но уважаемые, так работать мы не будем! Я, в свою очередь, подниму вопрос о не пролонгировании с вами договора на следующий год, так как налицо некомпетентность и непрофессионализм!
    Также не исключаю написание жалоб в Минздрав. 

  • Allianz
    14:46

    Юлия, добрый день! Официальная позиция страховой компании с подробным обоснованием была направлена Вам по электронной почте 15.07.2022г. Если у Вас остались какие-либо медицинские вопросы, Вы всегда можете обсудить их с Вашим с врачом-куратором – будем рады помочь.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля