АЛЬЯНС - отзывы

Написать отзыв

Последние отзывы о компании

2
засчитана
Личное страхование

Расходы страховая признала и уведомила о причитающейся выплате, но не платит

В 2018 г. я и моя семья (жена, сын) были застрахованы по ДМС в СК «Альянс Жизнь». Я и моя семья были выгодоприобретателями, страхователем являлся мой работодатель. Страховка распространялась как на Россию, так и на весь мир, за исключением США (WorldWide Excl US). Мой полис ММВН-180005318/117, полис сына Максимилиана ММВН-180005318/118. Международный полис на всех был выпущен единым: P002366259. На каждого застрахованного согласно условиям договора была максимальная франшиза 1000 Евро в течение года. Размер возмещения варьировался согласно условиям договора составлял от 50% до 100% в зависимости от услуг и медикаментов.
В течение года страховая в целом возмещала понесенные рсаходы (те, которые не проходити по директ биллингу)в целом своевременно согласно условиям договора.
Однако, требования выставленные в декабре 2018 г. до настоящего момента не удовлетворены. Таких требований 4:
a. C14302821 – 374 Евро за госпиталь и лекарства для моего сына в Торревьехе, Испания. Выставлено 21.12.2018. Рассмотрено и принято решение о возмещении 17.01.2019.
b. C14309220 – 1484 Евро за лекарства и медицинский прибор для меня. Выставлено 17.12.2018. Рассмотрено и принято решение о возмещении 10.01.2019.
c. C14379128 – 1123 Евро за госпиталь для моего сына в Торревьехе, Испания. Выставлено 04.01.2019 за услуги оказанные в ноябре и декабре 2018 г. Рассмотрено и принято решение о возмещении 16.01.2019.
d. C14339410 – 2 708 руб. за лекарства для меня. Выставлено 28.12.2019. Рассмотрено и принято решение о возмещении 21.01.2019.
В нарущение условий договора, позиции страховой о возмещении, выплаты по моему счету в рублях и Евро до настоящего времени не произведены. Номера счетов имеются в распоряжении страховой. Они были указаны в решениях о возмещении.
С моей стороны были неоднократные попытки связаться со страховой компанией, как в России, так и с международным офисом. По всем предложенным в полисе адресам электронной почты были направлены запросы 14.01.2019, 20.01.2019, 23.01.2019, 05.02.2019, 21.02.2019. Также запросы был сделан как по электронной почте в те же даты, так и по whatsapp, и попыткой связаться по телефону с куратором договора от страховой Дмитрием Баишевым. Ни на один из запросов реакции, ответа не последовало. На звонок в международную горячую линию (также телефон предоставлен по договору) 29.01.2019 оператор выразила удивление на длительность выплат, создала требование С14556250, по которому также не было ответа.
В рамках последнего обращения от 21.02.2019 я уведомил страховую компанию о том, что при отсутствии ответа в течение разумного периода времени буду вынужден обратиться в суд, однако выразил надежду на урегулирование до суда. Считаю свое обращение досудебным предложением урегулирования проблемы.
В качестве вывода, я очень разочарован таким непрофессиональным подходом к обслуживанию клиентов. С учетом общего клиентского опыта, в дальнейшем обращаться за услугами Альянс или давать положительные рекомендации друзьям и коллегам не планирую.

Очень непрофессиональный подход к общению с клиентом.
4
не засчитана
Личное страхование

Кораллы-убийцы. Носите тапки. Носите страховку. (Храните деньги в сберегательной кассе))

Никогда не понимал, зачем тратить деньги на полис в поездках. Это же такая маленькая вероятность, что что-то форс-мажорное может случиться, плюс куча оговорок по выплатам, что в принципе снижает их вероятность. Приобрел страховку в Альянс, чисто для спокойствия родителей. Итак, Израиль, Эйлат. Геройское купание без тапок. И сам не пойму, как то ли наступил на коралл, то ли задел его. Почти сразу дикая боль, волдырь, еще сыпь по телу какая-то нереальная. Дополз до отеля, думал само отвалится)) Но когда волдырь лопнул и образовалась натуральная рана, пришел в ужас (подумал – ну всё, мужик, закончился твой отпуск. Не хотел тапки-кораллки, теперь будешь в белых) и начал звонить на горячую линию. Сначала говорили, мол аллергические реакции не подпадают под страховой случай и всё такое. Объяснял, что дело не в реакции, а есть очень серьезное подозрение на химический ожог. Направили в клинику, где диагноз подтвердился, обработали, назначили мази. Все бумажки, выписки, чеки привез, предоставил. Компенсировали в итоге. Отношение своё пересмотрел…

5
не засчитана
Личное страхование

Удобно во всех смыслах

У меня корпоративное ДМС и всегда активно пользуюсь! Уже второй год нам выдают полисы от Альянс, до этого были другие страховые компании – так что есть с чем сравнить:). У нас в страховку включена «диспансеризация», с посещением основных специалистов, ну и основные анализы так же сдаю, для полной уверенности. Что могу сказать – никаких нареканий нет, ни у меня, ни у коллег, с которыми я общаюсь. И в целом, приятно работать в компании, которая заботится о здоровье сотрудников и не экономит на программе :)

Администратор: Есть основания полагать, что отзыв размещен в целях PR.
5
не засчитана
Личное страхование

Страховка покрыла расходник по перелому

Хочу выразить благодарность СК Альянс. Ребенок упал с лестницы, перелом плюсневой кости на левой ноге. Казалось бы маленькая плюсневая косточка и столько нюансов на выходе: осмотр, снимок, гипс, медикаменты… Компания полностью покрыла расходы. И отдельная благодарность консультантам за участие и слова поддержки! Один из них спустя неделю позвонил и поинтересовался самочувствием ребенка. Неожиданно и крайне приятно такое отношение. Спасибо!

Администратор: Есть основания полагать, что отзыв размещен в целях PR.
1
не засчитана
Личное страхование

Массаж

Просто нет слов месяц назад прошла врача невропотолога и назначили массаж, я кормящая мать и сначала не подтверждают массаж пока не напичкают таблетками что массаж не действенен, тогда почему врач назначить может массаж. Мало того что сначала бьешся за назначение так потом оказывается что это назначение действует всего месяц но об этом никто не предупреждает и всем все равно что дети могут болеть или ты заболеть. Короче компания не хорошая я не довольна. И не рекомендую страховаться в ней. А то деньги платишь только не знаешь за что.

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля