Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
3
Оценка не засчитана
ОСАГО

не верный расчет и отказ в восстановлении кбм и отказ оформления полиса осаго

много лет пользуемся вашей компанией. однако с 2017 года, у одного из лиц допущенных к управлению ТС был верный КБМ, потом он начал жить своей жизнью, то вверх то вниз, поняли это только после запроса КБМ из РСА.
в этом году КБМ взлетел, хотя по ПДД есть постановление об отсутствии состава преступления и указано кто виноват в ДТП. оно было предоставлено вместе с заявлением 17/22 от 23,06,2022г. однако по нему был получен отказ, в котором попросили постановление о виновности другого лица, несмотря на то, что итак уже написанно в постановлении
так же компания отказывает в заключении нового договора ОСАГО, что является незаконным действием со стороны страховой компании, ссылаясь на какие то вопросики при оформлении ОСАГО, однако КАСКО могут оформить.
офисы обращения: г. Самара ул.Фрунзе д.70 и г.Самара ул. Советской армии д.140а
так же на множественные запросы в офис о корректировке КБМ до заявления выше, были только отговорки( вы виноваты, вы ничего не понимаете, заявление принято ответа от РСА нет, ответ пришел однако почту почистили и его нету. И это все не один случай, а перечисление ответов на каждое обращение)
офис обращения: г.Самара ул. Советской армии д.140а
в случае если и тут будет либо молчание либо отрицательный ответ, будем вынуждены обратиться в органы регулирующие деятельность страховой компании, а именно в РСА и ЦБ РФ

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, автор не удовлетворен работой компании.
Добрый день, уважаемая Светлана! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о нашей работе! С 01.07.2014 источником значения КБМ является база РСА. Иными словами, данные по КБМ при оформлении договора страховая компания получает напрямую от РСА. Именно это полученное значение страховая компания и обязана применить.
По информации от наших специалистов, с Вами связались наши коллеги и урегулировали все вопросы.

Просим подтвердить решение проблемы в комментариях к отзыву.

С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    22:31

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса данной компании.

  • АСН Администратор
    14:25

    Уважаемая Светлана, урегулирован ли вопрос?

  • Светлана (гость)
    17:53

    Не урегулирован. В ФЗ №40 ст.15 прописано о том, что страховая компания обязана принять и подать в РСА заявление на восстановление кбм.К заявлению было приложено постановление о невиновности водителя Кагировой Ю.Ф. Несмотря на это, страховая этого не сделала. Был получен ответ об отказе в восстановления кбм непосредственно от страховой компании, ответ от рса отказались предоставить. В предоставленном ответе страховая требует постановление о виновности другой стороны. Так же страховая компания пишет, о том, что водитель Кагирова Ю.Ф. признана виновной. Прошу пояснить, на каком основании Кагирова признана виновной и откуда из текса постановления следует, что она виновна в ДТП. Более того, в предоставленном постановлении четко прописано о виновности другого лица, а именно Коротковой О.Ю. Но по какой то причине страховая компания делает вид, что не видит в постановлении решение о виновности другого лица. Прошу разобраться в этом вопросе со страховой компании «Югория», а так же принять во внимание постановление, предоставленное нами, о виновности другого лица все документы во вложении. В противном случае будем вынуждены обратиться в органы, регулирующие действия страховых компаний, а именно в рса и цб.

    photo

  • Светлана (гость)
    17:54

    ответ

    photo

  • Александр (гость)
    09:47

    Добрый день. Третий день не могу оплатить полис.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля