Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Несчастные случаи

Отказ в страховой выплате по инвалидности после инсульта

Досудебная претензия.
Между ОАО «Тинькофф Страхование» и Полянским Борисом Геннадьевичем был заключён договор страхования от несчастных случаев по тарифу «Личный платинум» (№сертификата 01206810 от 01.02.2019).

Договором предусмотрено, что при наступлении инвалидности застрахованного лица 1, 2 группы в результате несчастного случая выплачивается страховая сумма в размере 250 000 (Двести пятьдесят тысяч рублей).
15.12.2021 года у Полянского Бориса Геннадьевича случился ишемический инсульт с геморрагической транформацией. С 16.12.2021 по 12.01.2022 находился в Норильской Межрайонной больнице №1. 12.01.2022 поступил в Таймырскую Муниципальную районную больницу, откуда был выписан 26.01.2022.
17.03.2022 ФКУ «ГБ МСЭ по Красноярскому краю» Минтруда России Бюро медико-социальной экспертизы №43 была установлена инвалидность (впервые) первой группы (бессрочно) (серия МСЭ-2022 №0613451).
01.04.2022 мною, Полянским Евгением Борисовичем, было подано заявление на страховой случай с пакетом документов в электронном виде по адресу электронной почты docs@tinkoffinsurance.ru.
12.05.2022 был дан официальный ответ по страховому событию PA2-22-053632, в котором было отказано в страховой выплате. В отказном письме сказано, что поводом для отказа служит п.7.2 Правил страхования, ссылаясь на то, что инвалидность была установлена в результате заболевания, а не несчастного случая. Однако в Условиях страхования от несчастных случаев для договором, заключённых с 27.05.2016 в п. 7.2 сказано, что Несчастный случай — внезапное кратковременное внешнее воздействие, повлекшее за собой телесное повреждение или смерть Застрахованного лица, причиной которого не являются заболевания или врачебные манипуляции, если такое событие произошло в период действия Договора страхования независимо от воли Страхователя и (или) Застрахованного лица и (или) Выгодоприобретателя.
Также в Общих условиях добровольного страхования от несчастных случаев от 06.07.2017 (на основании которых разработаны Услования страхования от несчастных случаев) сказано следующее:
Болезнь — Диагностированное врачом нарушение жизнедеятельности организма, не вызванное несчастным случаем, приводящее к временному или постоянному нарушению или утрате трудоспособности, а также смерти Застрахованного Лица в период действия Договора страхования.
Согласно п. 3.1 Страховыми случаями признаются:
п.п. 3.1.3 По риску «Инвалидность» установление Застрахованному лицу:
а) инвалидности I группы, явившейся результатом несчастного случая;
П. 4.5 Договором страхования может быть установлено условие о том, что события, указанные в пункте 3.1. настоящих Правил страхования, не признаются страховыми случаями, если они произошли в результате операции и (или) госпитализации прямо связанных с:
• болезнью Застрахованного лица, прямо связанной с ВИЧ-инфекцией, СПИДом, эпилепсией, гипертоническим кризом (инсультом).
П. 9.2 Страховщик обязан:
п.п. 9.1.1 Ознакомить Страхователя с условиями Договора страхования, составленными на основании настоящих Правил страхования.
Инсульт, произошедший 15.12.2021 был внезапным, непредвиденным и независящим от воли Полянского Бориса Геннадьевича.
Согласно ст. 10 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Полянскому Борису Геннадьевичу не была донесена информация о том, что инсульт не является несчастным случае, что ввело его в заблуждение при подписании договора страхования. Так же и в договоре и в Условиях страхования об этом ничего не сказано.
В договоре (сертификате) также не упоминается п. 4.5 из Общих условий добровольного страхования от несчастных случаев.
По Закону о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора.

На основании вышеизложенного, руководствуясь нормами действующего законодательства, требую:
1) Выплатить страховую сумму в полном объёме Полянскому Борису Геннадьевичу по договору страхования от несчастных случаев по тарифу «Личный платинум» (№сертификата 01206810 от 01.02.2019)
2) Денежные средства осуществить безналичным перечислением по указанным реквизитам в первоначальном обращении Полянскому Борису Геннадьевичу.

Для защиты гражданских и конституционных прав Полянского Бориса Геннадьевича оставляю за собой право обращения в органы Роспотребнадзора, Суда общей юрисдикции, Прокуратуры, Банка России и др., с указанием на то, что ОАО «Тинькофф Страхование» злостно нарушаются права страхователей, путем введения в заблуждение и недоведения полной и достоверной информации при заключении договора.
Предлагаю решить вопрос мирным путем, без привлечения вышеуказанных государственных органов, т.к. решение вопроса иным путем повлечет за собой лишние расходы со стороны страховой компании, а также ухудшение репутации в следствие публикации хода дела на сайтах ЦБ, АРБ, а так же на сайтах независимых источников.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала обоснованный ответ на претензии автора отзыва.
Здравствуйте.

Нам жаль, что произошло такое событие. Официальный ответ по решению мы уже направили. Из предоставленных документов следует, что инвалидность установлена по основному заболеванию, а не в результате несчастного случая, поэтому не подходит под условия полиса.
По рискам, что входят в полис, при оформлении страховки вам рассказали. Сам полис направили по почте РФ.
9 комментариев
9 комментариев
  • Евгений Полянский
    09:43

    Согласно ст. 10 Закона Российской Федерации 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон о защите прав потребителей) изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Мой отец, Полянский Борис Геннадьевич, не был уведомлён о том, что инсульт или инфаркт не являются несчастным случаем, а являются заболеваниями, которые не покрывает данный сертификат. Это является нарушением данной статьи. У вас есть доказательства обратного? В самом полисе отсутствует указание на какое-либо различие между наступлением инвалидности от несчастного случая и от заболевания.
    Поскольку договор страхования заключался в устной форме, моему отцу должны были предложить в том числе и страхование при инвалидности вследствие заболевания. Такой выбор не был предоставлен. У вас есть доказательства обратного?
    Предлагаю решить вопрос мирным путём. В противном случае буду вынужден обратиться в суд. К тому же прецедент ранее по аналогичной ситуации был (Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 21.03.2017 N 18-КГ17-27).

  • Ольга (гость)
    06:15

    Первый суд районный вчера проиграли даже представитель банка Газпром был и просил нам отказать, подавать апеляцион будем, пойдём до конца,

  • Ольга (гость)
    07:11

    Что делать? Муж после инсульта, всё против нас, нс не считают а другова варианта не предлагали, банк не заинтересован, что бы страховая покрыла кредит, суды на стороне страховой, где справедливость?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля