Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в ремонте, после некачественного его проведения.

Проблема решена!

Здравствуйте! Являюсь клиентом этой страховой компании 10 лет. За всё время было, до описываемого здесь случая, было одно обращение по страховому событию. Но это мне не помогло добиться справедливости со стороны страховой компании. Клиентоориентированность — это не про них. Итак мой случай.
4.06.21 я обратился по полису КАСКО №51921/046/***/20 на замену лобового стекла с обогревом в связи с повреждением его. Замена была проведена, но проверить исправность обогрева на данном СТО не представлялась возможным (к слову это был официальный дилер Volkswagen по адресу г.Калуга, ул. Автомобильная, 2), но меня заверили, что в случае выявления зимой неисправности, мне всё заменят по гарантии.

Я позвонил в офис страховой в г.Калуга, предупредив об этом. После первых морозов зимой, я обратил внимание, что лобовое стекло прогревается не полностью, после чего я вновь обратился в СТО. После проверки на СТО, 4.02.2022 мне заменили лобовое стекло, но на такое же неисправное (не работали в двух местах нити обогрева) и когда я указал на это мастерам СТО, мне сказали: «Завод изготовитель допускает такую некорректную работу». Мягко скажу, я был удивлён.

Обратился в страховую, написал по этому случаю 11.03.22 заявление. Мне назначили встречу с представителем АльфаСтрахования всё на том же СТО Фольксваген КорсГрупп для проверки работоспособности обогрева стекла. СТО Фольксваген КорсГрупп не смогли проверить работоспособность обогрева и не смогли показать представителю АльфаСтрахования, что обогрев работает корректно. Хотелось бы подчеркнуть, что на данном СТО нет никаких приборов проверки обогрева. У меня же было видео снято мной, как работает, а вернее не работает, обогрев стекла. Вот дальше начинается самое интересное. Я обратился в офис АльфаСтрахование в г.Калуга, где мне сказали, что они ничего не могут сделать и мне надо обратиться в Службу контроля качества сервиса, что я и сделал. И получил ответ. Далее цитата: «В ответ на Ваше обращение от 11.03.2022 сообщаем следующее: по страховому событию №5192/046/***/21 замена лобового стела не представляется возможной. Д.А. К-кий. Исполнил П-ов А.В.» ВСЁ!!! Не объяснения причин, ни попытки разобраться. Просто «не будем вам менять лобовое стекло. Но ваш звонок очень важен для нас» (это перевод вашего ответа на нормальный язык).

Хотелось обратиться к представителям страховой, если меня не устраивает проведённый ремонт на СТО и СТО меня отправляет по известному адресу, это только мои проблемы? Вас это никак не касается. В моём случае вообще интересно получается: СТО не может доказать, что они добросовестно выполнили ремонт, а я могу доказать, что он выполнен не добросовестно, причём до сих пор могу. Видео у меня сохранилось. Вы всё равно становитесь на сторону СТО. Получается СТО поимело всех: меня, вас дважды (вы оплатили несуществующий ремонт, потеряли клиента, а вы его потеряли). Что ещё нужно, что бы совместно с клиентом наказать недобросовестное СТО. Но нет. Вы стали на сторону недобросовестного СТО Фольксваген КорсГрупп. Ваш выбор удивителен. А будущие клиенты задумайтесь, что здесь вам не рады.
Ещё раз хотелось бы обратить внимание на то, что СТОА вашему представителю НЕ СМОГЛИ показать корректную работу обогрева, что и было зафиксировано в отчёте вашего представителя.Очень хотелось бы поменять мнение о вашей страховой, как о клиентоориентированой компании. К слову сказать, до этого случая рекомендовал вас своим знакомым, как компанию с лучшими тарифами, хотелось бы и рассказать эту историю, но со счастливым концом. Спасибо за внимание.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, между клиентом и компанией достигнута договоренность о дальнейших действиях.
Добрый день!
На основании Вашего отзыва была проведена проверка.
С нашей стороны был организован ремонт Вашего транспортного средства на СТОА официального дилера. После поступления жалобы на качество ремонта был организован осмотр с Вашим участием, сотрудников СТОА и нашей компании. В результате неисправностей в работе обогрева стекла выявлено не было.
К сожалению, удовлетворить Ваши требования не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
9 комментариев
9 комментариев
  • Alusia
    09:24

    Виталий, если у Вас всё ещё есть доказательство, лучше обратиться в суд! Представитель утверждает, что не было выявлено неисправностей. Но почему? Вот поэтому — «Хотелось бы подчеркнуть, что на данном СТО нет никаких приборов проверки обогрева.»

    • Виталий (гость)
      09:44

      Суд оставлю, как последний аргумент. Надеюсь на неформальный подход Службы КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА.
      А не выявили неисправность, потому что её не выявляли. Это как ограбление доверить расследование самому грабителю. Естественно он не найдёт даже состава преступления.

  • Виталий (гость)
    09:39

    Вы пишите: «В результате неисправностей в работе обогрева стекла выявлено не было» Я вам поясняю, что в результате осмотра, был только осмотр, СТОА на который вы направили меня не имеет технической возможности проверить работоспособность обогрева. Поэтому они ничего и не выявили, что выявлять им нечем. Прошу вас направить меня в СТОА, в котором могут проверить работоспособность обогрева лобового стекла.
    PS: Хотелось бы обратить внимание ещё раз, что СТОА на которую вы меня направили (г.Калуга, ул.Автомобильная, 2) не имеет технической возможности проверить работоспособность обогрева лобового стекла.
    Также прикладываю фото которое я снял перед поездкой на осмотр в СТОА. Посмотрите, пожалуйста, и скажите корректно ли на этом видео работает обогрев. Есть полное видео с номером авто, пробегом, сюда оно просто не загружается. Могу все это показать вашим сотрудникам.

    photo

  • Служба контроля качества сервиса Представитель СК
    15:09

    Добрый день!
    В настоящее время для предоставления консультации, с Вами связались ответственные сотрудники.
    Просим принять наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с обращением в нашу компанию и выражаем надежду, что сложившиеся обстоятельства не окажут негативного влияния на наши взаимоотношения.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

    • Виталий (гость)
      01:29

      Доброго времени суток! Да действительно связались, мы согласовали наши дальнейшие действия! Осмотр будет проведен в сервисе, где возможность проверки обогрева есть (я надеюсь, что есть). Спасибо за неформальный подход. Честно-удивлен, но очень приятно удивлен. Дальнейшее продолжение напишу здесь же.

  • АСН Администратор
    06:59

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема будет решена.

  • Виталий (гость)
    10:29

    Вообщем ситуация разрулилась сама собой. К сожалению, при передвижении на трассе в лобовое стекло попал камень и оно треснуло. Так что проверить работоспособность обогрева уже не представляется возможным, но честно сказать очень хотелось, что бы автосервис (официальный Фольксваген Калуга) ещё раз поменял лобовое стекло (желательно за свой счёт, а не за счёт страховой). Но не вышло, а жаль. Но не советую туда обращаться за ремонтом, могут поставить неисправную запчасть или деталь и сказать, что завод изготовитель допускает, что она может быть неисправной.
    Что касается страховой компании, то огромный плюс тому человеку, который обработал моё сообщение на этом сайте. Такие люди сохраняют клиентов для компании в которой работают.На другом сайте (народный рейтинг) человек из службы контроля качества просто прислал отписку, что страховая ни причем. Такие люди теряют клиентов для компании.
    В целом положительно оцениваю работу страховой компании при рассмотрении дела: клиентоориентированность, неформальный подход, желание помочь. Спасибо!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля