Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

утеря пакета документов

Проблема решена!

05.06.2022 г. произошло ДТП, в связи с чем 07.06.2022 г. на электронный адрес страховой организации было отправлено извещение о наступлении страхового случая.
В тот же день из страховой компании в мой адрес поступил ответ, в котором содержалась информация о приостановке рассмотрения ранее направленного мною обращения о выплате страхового возмещения.
Обращаю Ваше внимание, ранее направленное мною обращение в адрес страховой организации не содержало требования о возмещении причиненного убытка по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а только лишь носило формальный и информационный характер о факте наступления страхового случая, в связи чем доводы страховой организации о приостановке рассмотрения моего обращения
08.06.2022 г. мною в адрес страховой организации было направлено ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЯМОМ ВОЗМЕЩЕНИИ УБЫТКОВ посредством заказной почтовой корреспонденций 1 класса, которой был присвоен почтовый идентификатор № 40387749309662.
15.06.2022 г. как усматривается из информации, размещенной на официальном сайте Почты России указанное заявление было получено страховой организацией.
Однако, в настоящее время ПО ПРОШЕСТВИЮ 4 РАБОЧИХ ДНЕЙ дата и время проведения осмотра повреждений транспортного средства со мной как с собственником и выгодоприобретателем, не согласованы.
В связи с чем, 20.06.2022 г. в целях уточнения и согласования указанного вые вопроса, мною посредством использования телефонной связи на номер телефона горячей линии +7 495 7880999 был совершен звонок, в рамках которого после длительного и утомительного ожидания сотрудник страховой организации не смог ответить мне по существу поставленных перед ним вопросов, сославшись на то обстоятельство, что в организации ОТСУСТВУЕТ ранее направленное мною заявление о компенсации убытка, так как указанное заявление страховой организацией НЕ ПОЛУЧАЛОСЬ.
По существу выше изложенного, сообщаю что узнанное выше бездействие страховой организации АО «Альфострахование», выраженное в возможной утере направленного мною ранее пакета документов, нарушает законодательство в области обязательного страхования автогражданской ответственности, а так же в области прав потребителей, НЕ ДОПУСТИМО, в связи с чем мною будет направлено соответствующее заявление органы Роспотребнадзора, дополнительно будет направлено исковое заявление в суд с требованием компенсации 50 штрафа, неустойки и морального вреда.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Уважаемый Виктор!
Приносим извинения за данную ситуацию.
В данный момент документы получены, переданы в профильное подразделение компании, случай зарегистрирован.
По имеющейся информации специалисты с Вами связались и сообщили, что занимаются организацией осмотра транспортного средства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля