Никита, здравствуйте!
Понимаем, как неприятно столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы смогли разобраться, направьте нам, пожалуйста, на help@rgs.ru ФИО, номер полиса и примерные даты обращений в офисы. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_81323». Проверим и прокомментируем ситуацию.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
нет. При входе в меню изменение полиса вверху красная полоса с кодом ошибки. После заполнения информации о новом водители и обновления страницы вся внесенная информация пропадает.
Никита, здравствуйте!
Видим, что 24.06.2022 вы внесли изменения в договор страхования. Подтвердите, пожалуйста, это в комментариях.
Если нам удалось изменить ваше мнение о нас, вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый Никита, Вы внесли изменения? Как долго решался вопрос?
Спасибо, благодаря вашему сервису вопрос действительно был решён. Заняло это неделю, что конечно очень расстраивает. Пришлось потратить время, средства, силы и нервы чтобы провести элементарную операцию по добавлению водителя. Вашему сервису большой плюс, Росгосстрах — связываюсь последний раз
Не рекоменщ
Дёрнул черт меня связаться с компаний Росгосстрах и оформить полис ОСАГО. Теперь не могу внести изменения в электронный полис и добавить водителя с 25 летним стажем безаварийного вождения. Сайт не работает, удалённо внести изменения нельзя. Приехал лично в офис (Ковровская ул., 24, Волгоград). В офисе ковыряют в носу и гоняют чаи аж 3 человека, работой они явно не загружены, но тем не менее ни один не может внести изменения в полис, видимо необходимо получать дополнительное высшее образования для этого. Отправили меня в другой офис (Краснознаменская ул., 18, Волгоград). Приехал туда — там девушка с недовольным лицом просит от меня РАСПЕЧАТАННЫЙ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС! Никаких слово кроме матерных в этот момент в голову мне не приходило. Пришлось отправлять ей на почту электронный полис, видимо такой гигант, как Росгосстрах не придумал «ПОИСК» в своей базе данных — сразу видно компания с высочайшим уровнем и репутацией. Дальше началось самое интересное — выяснилось, что эта девушка, с недовольным лицом, тоже не может внести изменения в полис, и мне необходимо вернуться в первый офис (Ковровская ул., 24, Волгоград), но сегодня меня там не примут, так как какой-то «Уполномоченный» принимает только 5 человек в день и мне необходимо теперь записываться к его высочеству и ждать 3-4 недели!!! Больше подобной ошибки как, оформление полиса ОСАГО, да и вообще любого другого полиса, в шараге под названием Росгосстрах, я не допущу. И над вашей репутацией буду очень сильно работать на всевозможных информационных площадках!
Внести изменения на сайте не удавалось по техническим причинам, сделали доработки. Попробуйте повторить попытку.
Если возникнут ошибки, направьте нам скриншот на help@rgs.ru в теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_ 81323» или сообщите об этом в комментариях.
Что касается офиса, в связи с загруженностью специалиста вам порекомендовали обратиться в соседнее отделение, где специалист произвел расчет. Но в результате нестабильной работы программного обеспечения не смог удовлетворить ваше требование, поэтому порекомендовал обратиться к уполномоченному сотруднику. Понимаем, ситуация не самая приятная. На Вашем месте мы тоже были бы возмущены. Простите!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»