Добрый день!
Для решения ситуации просим направить скан/фото паспорта на good-service@alfastrah.ru с темой письма «Отзыв на ASN/81316».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день, прошло 4 дня, подскажите когда вы исправите тех ошибку?
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
ошибка в полученном полисе
Добрый день, 16.06.2022 оформил полис ХХХ 0248049525. При заполнении указан водитель Зебелян и поставлена отметка, что он является страхователем и собственником (те фамилия страхователя и собственника далее заполнились автоматом). В полученном полисе фамилия водителя указанна правильно (Зебелян), а у страхователя и собственника с одной ошибкой (ЗАбелян). Понимаю, что произошел технический сбой, моей тут вины нет. Прошу провести корректировку и исправить одну ошибку в фамилии страхователя/собственника в кротчайшие сроки, тк ТС необходимо поставить на учет
Благодарим за ожидание.
Изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»