Думаю они хотят как всегда что то конфисковать! Это их стиль работы!
Не Вы первый не Вы последний, кто это делал, а, также, не удивляйтесь что с Вами расторгнут договор, потому что «чёйта там у вас не правильно указано!»
Добрый день!
Мы сожалеем, что использование онлайн-сервисов компании доставило Вам неудобства. Для повышения качества сервиса просим Вас описать проблемы, возникшие при внесении изменений в страховые полисы через личный кабинет, в письме на адрес технической поддержки клиентов Согласия — lk@soglasie.ru
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Согласие заманивает!))) потом как всегда! И виноватым будет тот кто платит этой конторе.
«Просим описать», «хотим разобраться», бла, бла, бла. Судя по отзывам воз и ныне там, и ПО — лажа и качество обслуживания отвратительное.
не могу я войти в личный кабинет, чтобы изменить данные в.у
не могу я войти в личный кабинет, чтобы изменить данные в.у, в приложениии захожу спокойно