ЭТО ОТВЕТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ, ВСЕ СДЕЛАЛ КАК ПОСОВЕТОВАЛИ В ПИСЬМЕ, ВСЕ ТАК ЖЕ НЕ ЧИТАЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ВСЕ ТАК ЖЕ ВСЕ СТОИТ НА МЕСТЕ!!! ЭТО НЕ ЧИТАЕМОЕ ВУ ПО ВАШЕМУ???
Уважаемый Александр Николаевич!
Благодарим Вас за обращение.
Мы проверили работу сервиса оформления электронного полиса ОСАГО. Сервис функционирует в рабочем режиме, продажи производятся. Предлагаем Вам очистить историю загрузок на Вашем компьютере и повторить оформление полиса. Если при оформлении полиса ОСАГО данные ТС, Страхователя/Собственника, водителей не проходят проверку, приложите сканы документов в соответствующих полях после появления ошибки и продолжайте оформление. При отправке документов на проверку, пожалуйста, проверьте читаемость сканов и соответствие вводимых данных документам.
15 раз отказ страховать ОСАГО
Скан-копия(-и) документа не прошла проверку ОДНА И ТА ЖЕ ОШИБКА 15 РАЗ!!!
один раз написали высылаем ссылку, ее нет уже сутки
у меня 50% скидка, а меня не страхует никто, в выходные не работает никто а мне что делать подскажите?
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа