Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Ремонт машины -неопределенный срок

У меня возникла проблема с ремонтом в сервисном центре Русьавто ( официальный дилер Chevrolet) на Чечереском проезде д.1. Был страховой случай ( полис 1286DVF006462). ВСК Страхование согласовала ремонт и дала направление в вышеназванный центр в кузовной цех ( переднее левое крыло, левый порог и задний бампер). Машину приняли в ремонт 24.05.13. по заказ-наряду РА13008081 от 27.04.13… 25.05.13 позвонили и сообщили, что заказали крыло и ждут запчасть, после этого машину начнут ремонтировать. 04.06.13 позвонили и сказали, что крыло уже есть и ремонт скоро начнется. 07.06.13 я позвонила в сервисный центр, чтобы уточнить ситуацию. Мне сказали, что крыла все ещё нет ( а 4 июня они по ошибке мне сообщили о его наличии) и что запчасть нужно ждать ещё неделю ( очень неуверенно озвучили срок). Я сообщила, что машина очень нужно и крыло я уже не будут менять. Попросила сделать мне порог и задний бампер ( по ним дополнительные запчасти не требовались). В результате мне предложили приехать и забрать неотремонтированную машину, которая простояла в сервисе 15 дней. Вопрос: что же мне делать дальше? Как мне решить вопрос с ремонтом? К кому обратиться, чтобы началось движение? В страховой при осмотре вообще сказали, что ремонт займет максимум 2-3 дня, т.к. царапины плевые.

В принципе не понятны сроки выполнения ремонта. Даты постоянно переносятся. Все очень непрозрачно. Я уже боюсь, что в машине за 15 дней могли поменять все что угодно ( машине года нет) на старье и потому предлагают её забрать.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку считаем, что в сложившейся ситуации есть как вина СТОА, так и страховой компании, компания несёт ответственность за своих партнёров.
6 комментариев
6 комментариев
  • Ирина (гость)
    19:02

    Сегодня забрала машину. В багажнике лежала пригоршня болтов. На вопрос " откуда они", ответили..." а мы не знаем". Выехала из сервиса. Тут же остановилась. Выяснилось, что фара задняя и задний бампер не прикручены… а просто вставлены. Попросила в сервисе отвертку, чтобы уже самой все прикрутить. Сказали, что отверток нет. Тут у меня дар речи и пропал. Предложили в соседний сервис заглянуть, может там есть отвертка и мне дадут прикрутить все, что собственно они не прикрутили… Вот все в себя никак не приду… И что же это было? Это сервис? Это ремонт по страховому случаю? Да, ещё дверь поцарапали. И машину отдали без всякого акта. Это какая-то шарашкина контора… честно.

  • Новикова Елена Александровна
    15:01

    Ирина, добрый день!
    ВСК согласовала ремонт по двум убыткам: по 1786066 (задний бампер замена, птф задяя левая замена) согласовано 6 июня; по 1805702 (замена крыла переднего левого, ремонт короба порога) 30 мая. Сообщите, пожалуйста, СТОА частично отремонтировала ТС? Какие работы были выполнены?

  • Новикова Елена Александровна
    15:01

    Ирина, добрый день!
    ВСК согласовала ремонт по двум убыткам: по 1786066 (задний бампер замена, птф задяя левая замена) согласовано 6 июня; по 1805702 (замена крыла переднего левого, ремонт короба порога) 30 мая. Сообщите, пожалуйста, СТОА частично отремонтировала ТС? Какие работы были выполнены?

  • Ирина (гость)
    15:06

    Добрый день. Мне ничего не отремонтировали. Я забрала машину 08.06.13. В магазине купила отвертку и сама прикручивала фару и бампер ( как смогла).
    Мне могут дать направление в другой сервис?

  • Новикова Елена Александровна
    15:29

    Ирина, поверьте, такие виражи от партнеров нас тоже не устраивают. Позвольте нам для начала разобраться со сложивейся ситуацией с ООО «Русьавто» и задать им те же вопросы, что и Вы на данном ресурсе. Для этого нам необходимо немного времени. Безусловно ВСК выполнит свои обязательства перед Вами. В ближайшее время мы найдем решение о способе устранения Вашего недовольства.

    • Новикова Елена Александровна
      12:02

      Добрый день. По нашим данным на минувшей неделе направление в Русьавто было аннулировано, и предложен список СТОА, осуществляющий ремонт марки Chevrolet. На данный момент Ирина еще не определилась с ремонтной мастерской.

      С уважением

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля