Здравствуйте, Ольга!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78993». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Я так понимаю, что компания Росгосстрах не собирается рассматривать ничьи обращения. Очень расстроена. Тут они пишут, а когда отправляешь им сообщение в техническую поддержку просто игнорируют
Уважаемая Ольга, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Вопрос решили по другому электронному адресу. А комментарий который написан от Росгосстрах в этом вопросе так и ничего не ответили. У них якобы произошел технический сбой. Мне вернули деньги, но когда я хотела сделать страховку снова, в росгострахе вышла сумма дороже, чем была до этого.
Не пришел электронный полис
Оплатила полис осаго, на сайте в личном кабинете. 22.03.2022. до сих пор нету ответа. Не пришел ни в личный кабинет, ни на электронную почту. Писала уже в техническую поддержку 2 раза, пишет ваше обращение зарегистрировано, а ответа никакого. Оплата произведена от Дьяконовой Ольги Александровны, с карты ****2649, полис присвоен номер ХХХ 0228916349 от 22.03.2022 13:04
Нам жаль, из-за технической ошибки не получилось оформить полис. Мы сделали возврат денег на ту карту, с которой производили оплату.
Простите за доставленные неудобства!
Вы можете повторно оформить полис на нашем сайте или обратиться в офис продаж, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»