Добрый день, уважаемый Артем! Для решения проблемы, прошу Вас создать новый проект от сегодняшнего числа и сообщить его в комментариях к отзыву. Мы проверим его на ошибки и устраним их.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Договор оплатить удалось, но получить мне недоступен, как мне внести правки в полис, чтобы повторно отправить на проверку в рса?
Артем, уточните номер Вашего полиса, мы пришлём Ваш полис по эл.почте.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Анастасия, 000000000000000023745 номер договора
Сегодня все договоры пропали из личного кабинета
Договоры появились, но оплаченный полис в статусе «Отправка в РСА»
Артем, могли бы вы уточнить дату начала стажа водителя С**** Наталья Александровна? К сожалению, эти данные не загружены в систему. Мы загрузим эти данные самостоятельно и вышлем Вам полис.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Артем, добрый день! Необходима дата в формате дд.мм.гг.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Артем, по сообщению от наших коллег, проблема решена. Договор находится в личном кабинете.
Подтвердите, пожалуйста, решении проблемы.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО ГСК «Югория» Андреева Анастасия.
Не могу оформить пролонгацию полиса ОСАГО
При попытке продлить действующий полис программа не дает это сделать, при обращении на Техподдержку Е-ОСАГО — мне никто не помог, с комментарием — «При возникновении сбоев или технических неисправностей систем, не зависящих от Страховщика, договор е-ОСАГО также не может быть заключен или отправлен потенциальному страхователю. Рекомендуем повторить попытку позднее».
Пробовал повторно в течении дня, ничего не получилось, проект 560149733, прошу повлиять на оформление.