Здравствуйте, Ольга!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: СТС, ПТС, права и паспорт, адрес офиса, дату обращения, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78740». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Здравствуйте. Россгострах так полис и не восстановил. Сегодня наконец-то пришло заказное письмо, в котором написано, что неверно указаны лошадиные силы. Лошадиные силы указаны верно. Почему компания расторгла полис по надуманным причинам так и непонятно. В офисе г.Владивостока хамят, не хотят разговаривать и бросают телефонную трубку. На горячей линии РСА посоветовали написать жалобу в ЦБ России, что я и сделаю, так как за 3 дня, компания ничего не сделала для решения вопроса.Хотя расторгли полис очень быстро, видимо даже не проверяя данные.
Здравствуйте, Ольга!
Занимаемся вашим вопросом. Простите за ожидание!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Ольга, здравствуйте!
Полис восстановили в РСА. Еще раз простите нас!
Если мнение о нас изменилось, вы можете поменять оценку, указав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
необоснованно расторгли полис
Здравствуйте. Уважаемый Росгосстрах, на каком основании расторгли полис? Случайно об этом узнала, даже письмо на почту не прислали. Все данные внесены верно; по закону страховая компания может расторгнуть полис из-за недостоверных данных, имеющих существенное значение для определения страховой премии (В соответствии с п. 1.15 Правил ОСАГО). Позвонила на горячую линию, они объяснить не могут, в офисе Росгосстраха тоже не могут объяснить на каком основании расторгли. Сейчас я езжу без полиса и деньги отказываются возвращать. Полис ХХХ 0225318800 от 05.03.2022.
Договор расторгли по ошибке. Простите! Его уже восстановили, он действующий.
Сейчас мы исправляем статус полиса в РСА.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»