Не внесут… пишите жалобу в Приёмную ЦБ, о том, что договор заключён и оплачен, а изменения не вносят. Пишут, что якобы специалисты работают. По факту, ни кто не собирается исправлять ошибку. Я смотрел за пол года, те же проблемы были и тупик. Я хотел внести второго водителя с КБМ 1 и видимо он им не интересен. У вас у вписуемого водителя какая скидка-КБМ?
Ну сегодня еще пару раз попробую и походу придётся писать жалобу, КБМ 0,95, за то новую спокойно одобряют
Та же проблема. Написал в ЦБ и Роспотребнадзор. Потому как Альфастрахование и не думает убирать поставленную сами ми же ошибку! Знакомый, работающий у них сказал, что это сделано намерено! У них указание сверху, не брать молодых, без КБМ, кто впервые вписывается, кто был в ДТП… Если писать в ЦБ надо всё описывать и прикладывать СКРИНЫ или видео их действий и ответов! А в будующем, больше не страховаться в этой СК и всем говорить о их пакостях!
Это сразу понятно ибо знакомый говорил что спокойно вписывал и не было ни каких проблем, самое смешное что вчера в личном кабинете вообще пропал полис, связи с какой либо поддержкой вообще нет одни роботы, в общем весело, поеду в офис там оторвусь
Уважаемый Алексей, сообщите, пожалуйста, о решении проблемы.
Ну съездил я в ближайший город где есть их офис, сказали что по их правилам добавить водителя можно только через месяц после того как оформили страховку, только вот почему этой информации не где нет.
Уважаемый Алексей, уточните, пожалуйста, решился ли Ваш вопрос? На какой пункт Правил ссылается компания при таком ответе? В какой конкретно офис Вы обращались?
Жду 13.04 и буду пробовать добавить, какой именно пункт правил они не уточняли сказали просто по их правилам добавить можно только через месяц, на мой вопрос где это написано ни чего внятного не ответили, обращался в офис Самарская область, г. Новокуйбышевск, ул. Коммунистическая, д. 38
Ровно через месяц я без проблем добавил водителя, не понимаю в чем проблема сообщить об этом сразу, а не выдумать глупые отговорки!
Не могу добавить водителя
ХХХ0225694006
Уже несколько раз пытаюсь добавить второго водителя а в ответ одно и тоже
«При обработке вашей заявки мы не смогли извлечь данные из представленных вами документов. Вам необходимо повторно подать заявку.»!
К сожалению, сейчас по техническим причинам у ряда пользователей наблюдаются ограничения при работе личного кабинета, в частности с изменением списка лиц, допущенных к управлению ТС.
Наши специалисты уже работают над восстановлением сервиса.
Ваш запрос будет обработан специалистами профильного отдела в порядке очереди.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»