Отзывы о страховой компании «Сбербанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана

Купить Страхование-90% просто подарить деньги страховой.

сем Доброго времени суток!
Хотелось бы поделится впечатлением о работе небезызвестной компании нашей страны, а именно о Сбербанк Страхование.
В данной компании у меня было оформлено 4 страховых продукта, а именно Страхование жилища (именно квартиры, по которому меня отбрила страховая. Вкратце если, то оформила летом, осенью во время холода и влаги, пошла плесень. Отвалились обои. Страховая выплаты не сделала, хотя там есть подпункт внутренняя отделка), так же два продукта ипотечного страхования (залоговое и защита заемщика, от которых я в следующем году планирую отказаться, т.к теперь на 90% уверена, что если со мной что-то произойдёт, страховая найдёт 100 и 1 причину для отказа в выплате. Буду Страховать в других компаниях). И последнее Страхование было не моей инициативой, а условиями договора. С октября по ноябрь я была переписчиком в Всероссийской Переписи Населения. По условиям контракта, я была застрахована на время проведения впн на такие случаи как несчастный случай, заболевание COVID-19 и госпитализация в результате заболевания COVID-19. Все бы ничего, если б 16.11 мне не поставили диагноз COVID-19 в результате положительного теста. После проведённого лечения, мне посоветовали обратится в страховую компанию, т.к мне положена выплата. Я решила сначала позвонить на горячую линию компании. Там девушка в строгой и жесткой форме меня «отбрила», сказав что мне ничего не положено и ничего мне не выплатят. Ну я успокоилась, думаю нет, так нет. Но потом, я узнала что выплату проучили даже те, кто заболел позже меня. Мне посоветовали написать официальное письмо, на адрес электронной почты Сбербанк Страхование. Описав всю ситуацию, отправив, я получила официальный ответ, в котором передо мной извинились за поведение сотрудника и сказали какие документы мне нужно собрать, чтоб получить выплату. В течении нескольких дней, я отправила указанные документы на электронный адрес. Мне ответили, что ответ будет в течении 2 дней, к слову документы были отправлены примерно 23.02.2022. Сегодня 9.03.2022. Ни ответа, ни привета. Ни выплаты, ни официального ответа. Мои попытки связаться, мне отвечали, что извините, сообщение передано в подразделение. Все. Отсюда выводы:
1) извините от Сбера Страхование не значит ничего.
2) хотите отдать деньги за Страхование и остаться на с чем при наступление страхового случая-обращайтесь в сбер
3) любая их программа страхования, как показала практика работает ни для вас, а для компании. Только на прибыль Сбербанка Страхование.
Так что, делайте выводы сами

Здравствуйте!

В соответствии с условиями доп.соглашения к договору добровольного страхования от несчастных случаев и болезней, обязательства страховщика распространяются на страховые случаи, произошедшие с 00 часов 00 минут 15.10.2021 по 24 часа 00 минут 14.11.2021
По результату рассмотрения вашего обращения принято отрицательное решение. Уведомление от страховой компании с указанием причин направлено на ваш адрес почтой РФ

С уважением,
Мария Александрова
Сбер
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля