Здравствуйте, Ольга!
Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: скриншот ошибки, ФИО, адрес офиса, дату обращения, номер телефона, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78337». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос можно будет считать решенным.
ПОКА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, В ЛК НА САЙТЕ ВСЕ ТАКЖЕ НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ И ПО ОТПРАВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ ОТВЕТА НЕТ, ОТПРАВЛЕНО 24.02 СЕГОДНЯ 28.02 И ПОКА ТИШИНА
СПАСИБО ЗА ОТВЕТ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА ОТЛАДЯТ ЛК ТАК КАК ЕХАТЬ по адресу: г.Бузулук, улица Галактионова, дом 52. это очень далеко 300 км от нас и накладно и с работы никто не отпустит, ах если бы можно было бы решить дистанционно цены бы не было вашей компании!)
1,5 месяца пытаюсь добиться, в моем регионе тоже ехать предлагали в другой город, но связались с агентом, скинули сканы, месяц прошёл, ответа нет. Оказалось, что агент обрабатывает 2 заявки в день на весь Приморский край. Спросила, сможет ли агент внести, если мы приедем, ответила — нет. Так что если вы поедете — это не гарантия решения вопроса.
Внесения водителя в полис ОСАГО
Здравствуйте, возникла необходимость по семейным обстоятельствам внести водителя в договор осаго, в личном кабинете на сайте Росгосстрах это сделать невозможно! к сожалению! всплывает сообщение- «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.» звонили в офис по указанным телефонам г.Абдулино Оренбургская область (по месту нахождения нашего) нам отказали сказав что самостоятельно в лк на сайте так как у нас эл.полис, писали в службу поддержки
№ C-7120846 / 1 от 24.02.2022, ответ пришел где написано что это возможно, пробовали неоднократно и всё тоже самое сообщение о невозможности! помогите решить нам эту как оказалось проблема жесткая! договор ХХХ 0198331081, на help@rgs.ru написала письмо со всеми скандокументами!
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Что касается офиса, вы обращались в агентский центр. Агенты не уполномочены на внесение изменений.
Рекомендуем для решения вопроса обратиться в уполномоченный офис, по адресу: г.Бузулук, улица Галактионова, дом 52. Или повторите попытку на сайте позже.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»