Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Внесения водителя в полис ОСАГО

Здравствуйте, возникла необходимость по семейным обстоятельствам внести водителя в договор осаго, в личном кабинете на сайте Росгосстрах это сделать невозможно! к сожалению! всплывает сообщение- «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.» звонили в офис по указанным телефонам г.Абдулино Оренбургская область (по месту нахождения нашего) нам отказали сказав что самостоятельно в лк на сайте так как у нас эл.полис, писали в службу поддержки
№ C-7120846 / 1 от 24.02.2022, ответ пришел где написано что это возможно, пробовали неоднократно и всё тоже самое сообщение о невозможности! помогите решить нам эту как оказалось проблема жесткая! договор ХХХ 0198331081, на help@rgs.ru написала письмо со всеми скандокументами!

Здравствуйте, Ольга!

На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Что касается офиса, вы обращались в агентский центр. Агенты не уполномочены на внесение изменений.
Рекомендуем для решения вопроса обратиться в уполномоченный офис, по адресу: г.Бузулук, улица Галактионова, дом 52. Или повторите попытку на сайте позже.

С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
8 комментариев
8 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    12:42

    Здравствуйте, Ольга!

    Мы очень хотим разобраться. Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru: скриншот ошибки, ФИО, адрес офиса, дату обращения, номер телефона, а также любую другую информацию, которая, на ваш взгляд, поможет нам понять, что пошло не так. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_78337». Нам потребуется время, но мы обязательно к вам вернемся.

    С заботой о вас, команда «Росгосстраха»

  • АСН Администратор
    15:49

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Ольга (гость)
    12:30

    ПОКА ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА, В ЛК НА САЙТЕ ВСЕ ТАКЖЕ НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ И ПО ОТПРАВЛЕННЫМ ДОКУМЕНТАМ ОТВЕТА НЕТ, ОТПРАВЛЕНО 24.02 СЕГОДНЯ 28.02 И ПОКА ТИШИНА

    photo

  • Ольга (гость)
    12:40

    СПАСИБО ЗА ОТВЕТ БУДЕМ ЖДАТЬ КОГДА ОТЛАДЯТ ЛК ТАК КАК ЕХАТЬ по адресу: г.Бузулук, улица Галактионова, дом 52. это очень далеко 300 км от нас и накладно и с работы никто не отпустит, ах если бы можно было бы решить дистанционно цены бы не было вашей компании!)

    • Виктория (гость)
      22:23

      1,5 месяца пытаюсь добиться, в моем регионе тоже ехать предлагали в другой город, но связались с агентом, скинули сканы, месяц прошёл, ответа нет. Оказалось, что агент обрабатывает 2 заявки в день на весь Приморский край. Спросила, сможет ли агент внести, если мы приедем, ответила — нет. Так что если вы поедете — это не гарантия решения вопроса.

  • АСН Администратор
    20:42

    Уважаемая Ольга, была ли решена проблема?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля