Здравствуйте, Кристина. Пожалуйста, уточните, пожалуйста, какие-либо данные, по которым мы могли бы идентифицировать вас — ФИО срахователя, номер расчета, номер телефона, на который был оформлен полис.
Уважаемая Кристина, уточните, пожалуйста, какое отношение Вы имеете к указанному договору страхования?
Во-первых, я супруга.
Во-вторых, я оформляла полис.
Ещё вопросы?
Благодарим за информацию. Всё проверим и вернемся с ответом.
Денежные средства возвращены.
Как только я увижу дс на счету моей карты, тогда он будет решён. Пока мне не предоставили подтверждение о возврате дс.
Что за отношение к клиентам?! До сих пор не прислали чек о возврате дс, который я просила 2 дня назад!!! Деньги так же не поступили. Горячая линия никакой информации, кроме «пометку создала» не даёт. Просто ужас!!!
Ужасная компания!!!
Оформила ОСАГО через Сравни.ру в страховой компании Ренессанс. Оплатила полис и ничего не произошло!!! Деньги списали, но чек не пришёл, как и сам полис. Позвонила на горячую линию, где мне сказали, что произошёл технический сбой, и решение будет в течении нескольких дней. Звонок был в пятницу, а работают они только по будням, соответственно, решением будут заниматься только через 2 дня. Тогда я попросила сделать возврат дс, т.к. мне нужно оформлять новый полис как можно скорее, срок заканчивается как раз 21.02.2022г… Сегодня весь день на телефоне с горячей линией, но никакого решения нет, ждать нужно до понедельника, 21 числа! Это их косяк, их проблема, а страдать должна я! Ужасный сервис! Ужасное обслуживание! Ужасная страховая компания!
К сожалению, полис не был оформлен из-за технической ошибки. Денежные средства возвращены вам в полном объёме. Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.