Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
А потом с номера +79150594424 названивают и спрашивают по вышеуказанному полису.
т.е проблема с левыми номерами телефонов в личном кабинете( возможно страховых агентов- на данный момент номера выключены, а решать ресо не хочет, только издевается над клиентами.
Изменить номер на актуальный- разумными средствами не представляется возможным, в связи с нежеланием самой компании Ресо
Нет возможности изменить данные в личном кабинете
Возникла необходимость продлить ОСАГО и КАСКО для нескольких автомобилей. Обнаружила, что у меня существуют два личных кабинета. Причём в одном из них неверно указан номер телефона, а в другом — неверные паспортные данные. Обратилась в службу технической поддержки с просьбой помочь с изменением персональных данных, так как из-за этого я не могу войти в свой личный кабинет. Особое внимание я просила обратить на то, что по объективным причинам я физически не могу посетить офис компании для личного присутствия.
Служба технической поддержки прислала мне издевательскую отписку с предложением маломобильному инвалиду обратиться в офис, и никак иначе. Почему такое неуважение к клиенту? Я в этой компании страхую 4 автомобиля по ОСАГО и КАСКО. Может можно придумать как решить мою проблему без посещения офиса? Иначе другого решения, как уйти со своими деньгами в другую страховую компанию, у меня нет.
№ одного из полисов РРР 5057867531
Мы поручили специалистам созвониться с Вами и выяснить все обстоятельства.
Действительно, брокер, у которого Вы оформили договор, создал Вам неудобства,
за что примите наши извинения.
В ближайшее время брокер внесёт необходимые изменения.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»