Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Страховая компания бездействует, не выполняет свои обязанности

Проблема решена!

Номер убытка 006GS21-004983 Произошло дтп, вина не моя. 27.12.2021 обратилась в страховую компанию с комплектом документов, чтобы зафиксировать случай. Сотрудник страховой компании отсканировала мой паспорт и выдала заявление. Сказала ожидать звонка от эксперта и все документы принимает эксперт, также сообщила, что в течении 20 дней автомобиль отремонтируют или выплатят денежные средства. Заполнив заявление, сотрудник отказалась принимать документы, ссылаясь на эксперта. После чего была вынуждена отправить весь комплект документов через курьерскую службу. 30.12.2021 мне пришла смс, что страховой случай зарегистрирован. Никто мне не звонил, все это время страховая компания ничего не предпринимала. 28.01.2022 впервые позвонил эксперт и предложил произвести осмотр 29.01.2022, я согласилась, после чего эксперт сказал, что точное время он скажет в день осмотра. 29.01 эксперт мне позвонил и сказал, что осмотр состоится через 40 минут, я физически не смогла за это время добраться до автомобиля и предложила встретиться через два часа, эксперт ответил, что не может. Следующее сообщение я получила 31.01.2022 и мы договорились, что осмотр состоится 02.02, но точное время мне могут сообщить только вечером 01.02. Поскольку, мой автомобиль находится на территории официального дилера(не на ходу), ранее эксперт уточнял, где именно автомобиль, в помещении или на улице, я предупредила, что автомобиль припаркован на территории, на улице. Встреча состоялась, после чего эксперт сообщил, что сегодня осмотр только визуальный, т.к. оказывается мне нужно было обеспечить осмотр в помещении сервиса. Сколько раз я должна показывать автомобиль и как это сделать, если меня предупреждают об осмотре менее чем за сутки? Сколько времени еще ждать, если обещанный срок истёк?

Администратор: Оценка засчитана, поскольку был затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте, Светлана.
Из-за нехватки сотрудников в связи с пандемией и большой загруженностью организация осмотра была осуществлена далеко не идеально. Мы приносим за это свои извинения.
С вами связались, назначили осмотр на 10 февраля в 12:00.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля