Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: номер полиса, СТС, ПТС, права и паспорт. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_77508». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Обязательно )
Новый отзыв автора
Макоев Ф (гость)
29.01.2022 15:20
Статус полиса в РСА не исправлен
Доброго времени суток.Скажите пожалуйста за какое время изменяется статус в РСА после восстановления полиса? ХХХ 0212808812
Здравствуйте!
Полис восстановили в РСА. Еще раз простите нас!
Будем признательны, если вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»
Доброго времени суток. Да, спасибо, полис восстановлен и является действующим в системе РСА.
Прошу восстановить полис
Доброго времени суток.
Ко мне на почту пришло письмо о досрочном прекращении договора XXX № 0212808812, в связи с тем, что предоставлены ложные сведений в отношении КАТЕГОРИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА.
марка/модель ГАЗ 32213, переоборудованный из кат D в В.
Прошу восстановить полис, так как при оформлении ОСАГО указаны верные данные.
Договор расторгли по ошибке. Его уже восстановили, он действующий.
Сейчас мы исправляем статус полиса в РСА.
С заботой о вас, команда «Росгосстраха»