Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Издевательство над своими клиентами

Хочется поделится печальным опытом и отвратительно наплевательским отношением к своим клиентам компанией Альфастрахование. Номер убытка 4292/PVU/04825/20, номер полиса XXX 0108809008.
Два года подряд страховал свой авто в Альфе, все устраивало, и цены, и подход.
19.11.2020 года я попал в ДТП не по своей вине. Сработала безопасность, пострадал перед авто. Ну, думаю, компания у меня хорошая и надежная, не буду испытывать удачу и обратился в свою СК. Как же сильно я ошибался…. Собрал пакет документов, написал заявление и отправил курьером, т.к. шла первая волна пандемии и попасть на приём в СК было довольно проблематично. Мне позвонили, назначили осмотр авто. Все вроде стандартно. На осмотр приехал представитель СК и ее величество Донцева Анна Ивановна, начальник отдела урегулирования убытков. И тут началось… на улице мороз, осмотр длился час-полтора. С самого начала постоянно ухмылялась, мол у вас вся машина крашеная( надо думать машина 2009 года с пробегом 190тыс), отфотографировали всю вдоль и поперёк, даже то что не имело к дтп отношения. И потом начался цирк. Машина простояла на улице недели две и сел аккумулятор. Соответственно подключить диагностическое оборудование не получается. Она спросила есть ли у меня провода, я ответил есть в багажнике, но открыть его нельзя из-за аккумулятора. И тут она заявляет лезь мол через салон за проводами. Я конечно от такой наглости немножко ошалел. Говорю если так необходимо лезьте сами. Вообщем, сошлись на том что будет дополнительный осмотр и там все зарядят, подключат и сделают диагностику системы безопасности.
Через неделю мне звонят из СК назначить осмотр, я сказал что нахожусь в командировке и не смогу приехать. Сказал что как приеду позвоню сам и предоставлю авто в любой день.
Не дожидаясь моего звонка мне на почту прилетает направление на ремонт на СТОА, с которой у Альфы заключён договор. Мне позвонили с СТО мол так и так привозите авто, мы проведём доп. осмотр и все такое. В назначенный день я привёз автомобиль. И все… три месяца машина простояла в СТО. Звонил в СК раз 20, на вопрос что с машиной Донцева постоянно плела какие-то непонятные отмазки, то мы будем делать ещё одну диагностику. Я говорю да делайте пожалуйста и почините мне авто или выплатите страховую премию я не против. Все бестолку. К концу срока ремонта позвонил опять, в итоге Донцева начала мне угрожать что обратится в правоохранительные органы типа я мошенник и т.д. В итоге срок прошёл, машина без движения. Я забрал ее из СТО, и в претензионном порядке написал в СК претензию с просьбой добровольно выплатить страховую премию. Прошло десять рабочих дней, ответа не получил. После, я сделал за свой счёт независимую экспертизу авто и подал обращение к финансовому уполномоченному. ФУ удовлетворил мои требования. Но корона на голове у Донцевой не позволила ей пойти на свои ПРЯМЫЕ обязанности и она просто вот так подаёт в суд на решение ФУ. Суд в иске отказывает. Но что вы думаете, она дожидается последнего дня до вступления решения суда в законную силу и подаёт аппеляцию. Все, неее не тут то было, Донцева опять дожидается последнего дня и подаёт новую аппеляцию. Итог- сегодня 12 января 2022 года(!!!!!!), денег мне никто не перечислил, и госпожа Донцева Анна Ивановна продолжает просто издеваться над клиентом, теперь естественно уже бывшим, своей компании.
Надеюсь мой отзыв поможет кому-то. Я больше с этой отвратительной компанией никаких дел иметь не буду никогда!!!

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не до конца понятно, кто прав в данной ситуации.
Уважаемый Вадим!
На основании Вашего обращения была проведена внутренняя проверка.
Вы обратились 03.12.2020 в компанию с заявлением о наступившем событии. Оно было рассмотрено, 16.12.2020 выдано направление на СТОА.
После предоставления Вами транспортного средства на СТОА была проведена диагностика и составлено заключение, согласно которому раскрытие систем безопасности произошло не в результате рассматриваемого столкновения. Поэтому данные повреждения были исключены из списка работ, по остальным повреждениям СТОА была готова осуществить ремонт. Вы отказались от данного варианта и забрали транспортное средство, а также обратились к финансовому управляющему.
На данный момент окончательное решение по ситуации не принято, наша компания воспользовалась законным правом на обжалование решения финансового управляющего. Ожидаем итогов рассмотрения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля