20.12.2021 г подал документы по страховому случаю по каско. Номер убытка УУ-442020, ном ер полиса 017AT-21/0102003. До сих пор не выдано направление на ремонт. При ежедневных звонках на горячую линию обещают в течении 1-2 дней. Но каждый раз сроки сдвигаются на теже самые один-два дня.
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Представитель СК
13.01.2022
17:22
Здравствуйте, Виктор.
Срок принятия решения и выдачи направления на ремонт по договорам каско — до 15 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов.
Вам выдано направление на ремонт без нарушения сроков. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не выдают направление на ремонт
20.12.2021 г подал документы по страховому случаю по каско. Номер убытка УУ-442020, ном ер полиса 017AT-21/0102003. До сих пор не выдано направление на ремонт. При ежедневных звонках на горячую линию обещают в течении 1-2 дней. Но каждый раз сроки сдвигаются на теже самые один-два дня.
Срок принятия решения и выдачи направления на ремонт по договорам каско — до 15 рабочих дней с момента предоставления полного комплекта документов.
Вам выдано направление на ремонт без нарушения сроков. Согласовать порядок предоставления транспортного средства для ремонта вы можете самостоятельно, обратившись на станцию технического обслуживания по контактным данным, указанным в направлении.
Если у вас остались вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.