существуют убытки результат, которых зависит от руководства компании. А девочка на рецепции не способна дать ответ на интересующие моменты моего страхового случая. CALL центр одни хамы, которые записывают номер телефон и никто не перезванивает. Так что руководство должно идти на встречу клиенту и осуществлять встречи с ВИП клиентами
Ничего себе возбудили уг дего по хищению авто спустя год после события. Что-то у Вас не сходится. Дайте скан какой-нить.
Николай, что именно не сходится? в том что наша полиция берет взятки и никто не ищет похищен. авто!!! это факт! А за целый год я побегала по разным инстанциям, благодаря которым возбудили уголовное дело. Пока осуществляются запросы в ген. прокуратуру, а потом в районную… проходит полгода… а также все проверки и вынесения новых решений.
спешу сообщить, что срок исковой давности не вышел, так как компания РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ активно общается со мной и имеется переписка.Спешу сообщить, что в пятницу 17.05.2013 года произошла встреча с вице-президентом компании РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ господином Александром Ч., а 21.05.2013 со мной встретился директор департамента Павлов. так что жду от них ответы на свои вопросы.
нет))))был очень красивый салон… ааа дизайнерский… машину наверно разобрали…
хищение транспортного средства (угон)
Я, Смердева Юлия Андреевна, заключила договор страхования в ООО «Группа Ренессанс Страхование» № АТ-08/65555 от 02.12.2008 года. Застраховала свой автомобиль Mercedes-Benz CLS 500 гос.номер У 872 НХ 199, VIN WDD2193751A028357, ПТС № 77 ТС 769950. 15.08.2009 года произошел страховой случай по факту хищения транспортного средства, о котором я сообщила в ОВД по району Черемушки г.Москвы (талон-уведомление №2129). После чего сообщила в страховую компанию, где 19.08.2009 года произвели опись документов от автомобиля, переданных мною в ООО «Группа Ренессанс Страхование»:
1. заявление о страховом случае.
2.подтверждение МВД РФ (талон –уведомление).
3.оригинал страхового полиса.
4.паспорт технического средства (ПТС).
5.свидетельство о регистрации ТС
6.ключи от автомобиля (сдала 2 ключа от ТС №3205101)
7.объяснение.
Я получила постановление об отказе в возбуждении уголовного дела 21.08.2009 года, которое обжаловала в порядке ст.ст. 124,125 УПК РФ. В ходе проверки Черемушкинской межрайонной прокуратуры г.Москвы был истребован материал об отказе в возбуждении уголовного дела №2004/9072 по указанному факту и обращению ООО «Группы Ренессанс Страхование» по результатам дополнительной проверки, признано необоснованным,26.04.2010 года отменено. 08.10.2010 года в следственном отделение при ОВД по району Черемушки возбудили уголовное дело № 269496 по «б» ч. 4 ст. 158 УК РФ в отношении неустановленного лица. А также были выданы справки для страховой компании, после чего я отвезла данные документы по адресу Дербеневская набережная д.7 стр 22 «Ренессанс Страхование» и лично отдала бумаги начальнику службы безопасности Новоселову, после которых по условиям страхования должна произвестись выплата.Однако до сегодняшнего времени я не получила страховое возмещение в полном объеме (ст 15 ГК РФ) – 2 100 000 рублей, а также я не получила отказ о выплате от «Ренессанс Страхование». Данная компания вводит меня в заблуждение, касаемо моего страхового случая и ведет со мной переписку о том, будто страховщик проверяет предоставленную мною информацию (сведений и документов). Мною были запрошены копии писем, направленных в МВД России, ГУ МВД России по г.Москве УВД по ЮЗАО г.Москве, Отдел Внутренних Дел по району Черемушки, так как я обращалась к заместителю начальника СО отдела МВД России по району Черемушки г.Москвы капитану юстиции М.Р.Азизову, который сообщил, что запросов от «Ренессанс Страхование» не поступали. Вместе с тем, Страховщик сообщает исходящие номера направленных писем:
Исх. №523 – 20009 от 07.09.2009г. в ОВД по р-ну Черемушки г.Москвы;
Исх. № 1906 от 18.10.2010г. в Черемушинскую межрайонную прокуратуру г. Москвы;
Исх. № 22008 от 22.11.2010г.. в ОВД по р-ну Черемушки г.Москвы;
Исх. № 2375 от 07.12.2010 г. в УВД ЮЗАО г. Москвы;
Исх. № б/н от 19.09.2012 г. в УВД ЮЗАО г. Москвы.
У меня появился вопрос к Страховщику, как может быть запрос без исходящего номера и попросила мне предоставить копию данного обращения. Копию данного документа мне выдали и я решила обратиться в УВД ЮЗАО г. Москвы. Компания «Ренессанс страхование» оклеветала меня в мошенничестве в особо крупном размере, а также тем, что выдали фальшивый документ исх №372 от 03.12.2012 г., в котором сообщалось о преступлении по факту мошеннических действий гр-ки Смердевой Ю.А (КУСП № 11597 от 19.09.2012 г. В УМВД России по ЮЗАО г.Москвы мне сообщили, что по данному КУСП №11597 проходит абсолютно другое дело, где не фигурирует моя фамилия, по данному КУСП было заведено дело не от 19.09.2012, а от 25.07.2012 г. В запросе не верно был указан адрес УМВД России по ЮЗАО г.Москвы Каширское шоссе 30, а не Каширское шоссе 32, по которому располагается институт. Возникает ряд вопросов касаемо моего убытка:
1. С какой целью «Ренессанс Страхование» вводит меня в заблуждение;
2.В связи с чем проводятся дополнительные проверки, когда все документы находятся в «Ренессанс Страхование» от октября 2010 года;
3.Интересует с чем связано не желание разобраться с данным делом директора департамента страхования автотранспортных средств Д.М.Павлова, директора управления принятия решений департамента урегулирования претензий Евремову С.Г., так как я неоднократно просила о встрече с данными руководителями;(В декабре 2012 года со мной общалась Ефремова С.Г., но действий с ее стороны я не увидела)
Прошу провести проверку по моему обращению, а также:
1. помочь в получении страхового возмещения в полном объеме( ст 15 ГК Рф)- 2 100 000 рублей
2. помочь в получении за каждый день просрочки выплаты по КАСКО 3% от стоимости услуги(п 5 ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»)
3. помочь в получении штрафа в размере 50% от суммы страхового возмещения (п 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»)
4. помочь в получении компенсации юридических услуг (ст. 100 ГПК РФ и 110 АПК РФ)
5. помочь в организации встречи с Борисом Йорданом и с генеральным директором «Ренессанс страхование», с целью разъяснения ситуации, а также рассказать какой беспредел происходит в компании, получить точный ответ о сроках выплаты страхового возмещения.
Так как я неоднократно просила о встрече с руководством компании, которые могут решить вопрос по моему убытку № 00109-031247, но мои просьбы были проигнорированы.Нарушение Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” статьи 10 пункта 4 и статьи 12 пункт 1, ответа на свои обращения я так и не получила.
С уважением,
Смердева Ю.А.