Добрый день! Прошу восстановить полис Осаго ХХХ0168304046.от 13.04.2021 года, в котором я являюсь страхователем и собственником. Срок действия с 15.04.2021 по 14.04.2022 гг.
Полис был оформлен в электронном виде. Совершенно случайно проверил полис в базе РСА.
Оказывается я более 3 месяцев езжу по расторженному полису.
На указанную почту письмо направил, во вложении документы, паспорт, прописка, птс с отметкой о регистрации транспортного средства от 19.04.2021 года
Гос регистрационный знак В715МЕ 193, свидетельство 9932 870878. В ПТС все видно.
Представитель СК
15.11.2021
09:29
Добрый день!
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Прошу восстановить полис ОСАГО
Добрый день! Прошу восстановить полис Осаго ХХХ0168304046.от 13.04.2021 года, в котором я являюсь страхователем и собственником. Срок действия с 15.04.2021 по 14.04.2022 гг.
Полис был оформлен в электронном виде. Совершенно случайно проверил полис в базе РСА.
Оказывается я более 3 месяцев езжу по расторженному полису.
На указанную почту письмо направил, во вложении документы, паспорт, прописка, птс с отметкой о регистрации транспортного средства от 19.04.2021 года
Гос регистрационный знак В715МЕ 193, свидетельство 9932 870878. В ПТС все видно.
Согласно п. 4.1.4. Базового стандарта защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, предельный срок рассмотрения обращения составляет тридцать дней с момента регистрации обращения, за исключением случаев, когда для ответа на обращение необходимо проведение проверки (экспертизы) и (или) получения документов от других организаций, о чем получатель страховых услуг должен быть письменно уведомлен страховой организацией в установленный для рассмотрения обращений срок.
Ответ будет предоставлен на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»