День добрый! Так у вас там нет никаких полей, чтобы номер полиса вписывать. Если надо, то вот: дст1-0010495287.
Уважаемый автор, пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Чётко, быстро, как и должно быть
Скажу сразу, что это не первый страховой случай через Зетту, поэтому однозначно могу сказать, что обслуживание очень хорошее всегда, а не «как повезёт». Летом подошёл к машине и обнаружил, что передний бампер повреждён. Заявил сразу через Рольф, т.к. хотел именно там ремонтироваться. Осмотрели, дали направление, заплатил франшизу, когда мне лично было удобно поставил на ремонт. Мне нравится, что вс чётко, быстро, ничего не задерживают. Страховая всё время держит в курсе, мнение о сервисе спрашивают. Ну не зря же я делаю полис 2й год уже.
Надеемся оставаться Вашим страховым партнером на долгие годы.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»