Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Ремонт не весь

Здравствуйте! Мне так сказать не посчастливилось быть клиентом вашей компании! Обратившись по поводу страхового случая, номер дела АТ 4302583, страховой полис SYS555862486,16.02.2013 мной обнаружены повреждения по кузову после мойки автомобиля вечером я позвонил в «ресо» узнал что это страховой случай, а так как девушка мне сказала что для полного ремонта надо взять справку в компетентных органах, но не сказала что ее надо взять незамедлительно! Я оформил ее в понедельник утром 18.02.2013 у участкового! И сейчас мне прислали письмо с частичным отказом из-за того что не сразу обратился в МВД, но если это так важно почему мне не сказали это по телефону, сразу я бы оформил у участкового и этой проблемы не было бы! Значит вы специально не договариваете своим клиентам, чтоб потом не платить или так сказать частично платить?

Добрый день, Антон Владимирович!

Прежде всего, благодарим Вас за преданность нашей компании.

Мы прослушали записи телефонных переговоров от 16 февраля 2013 года.
В 14-55ч Вы обратились в call-центр ОСАО «РЕСО-Гарантия» и сообщили об обнаруженных Вами многочисленных повреждениях ЛКП.
Оператором Вам было предложено 2 варианта урегулирования, а именно, без справок из компетентных органов в рамках лимита 500 долларов, либо со справкой из органов.
Также Вам было пояснено, что если Вы сомневаетесь в том, что уложитесь в лимит в 500 долларов, то лучше сразу вызвать сотрудников компетентных органов на место.
В соответствии с п.11.2.1 Правил страхования средств автотранспорта Страхователь обязан незамедлительно заявить о происшествии в органы власти, уполномоченные законом расследовать данное происшествие.
К сожалению, Вы заявили в органы спустя 2 дня, т.е. 18 февраля 2013 г.
Таким образом, ОСАО «РЕСО-Гарантия» предложило Вам урегулировать убыток в рамках 500 долларов, т.е. без справок из компетентных органов.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля