Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

ТЕХНИЧЕСКИЕ УЛОВКИ и УХИЩРЕНИЯ.

Проблема решена!

Добрый день! Я оформил осаго на период 3 месяца, затем, я заблаговременно ДО окончания текущего оплаченного периода, продлил ОСАГО на максимально ТЕХНИЧЕСКИ возможные в вашей программе 8 месяцев, с обязательным разрывом в 1 сутки, как указано на сайте. Я заплатил 100% от годового срока, и написал по этому поводу обращение о том, что почему-то технически можно продлить полис только на 8 месяцев, а не 9. На обращение, принятое 15 июля 2021 года ответа не получил. Теперь мне необходимо продлить мой полис в рамках страхового года на еще 1 оставшийся месяц, для этого я зашёл в приложение, однако технически это невозможно. Я написал в чат в приложении, сотрудница Наталия мне сообщила, что якобы, обязательный разрыв в 1 день съедает возможность продления на 12 месяцев, только на 11. Ребята, это всё, конечно очень интересно, что ваши специалисты придумали такую лазейку, чтобы БРАТЬ деньги за 12 месяцев, а нести ответственность только за 11.

Но в законе нет ничего про обязательный разрыв периодов страхования в 1 день, из-за которого потом невозможно продлить период договора до конца страхового года, и пользоваться авто как положено все 12 месяцев. Ни инструкции на сайте, ни предупреждения об этом НЕТ.
Попросил сотрудницу указать где на сайте расположена их хитрая инструкция — молчание. Также в законе нет понятия РАСШИРЕНИЯ текущего периода, как пишут ваши специалисты.
согласно п. 12 и 13 Указания Банка России от 14.11.2016, После получение от страхователя заявления в эл.форме об изменении сведений ( в т.ч. периода использования), в случае, если изменения не требуют доплаты премии, — не позднее 20 минут направить документы страхователю в эл.виде.
Мой текущий полис ХХХ 0181618192, заявление на сайте я писал 15.07.2021, общался в чате со специалистом 01.11.2021.
В противном случае буду вынужден обращаться в ЦБ РФ, и писать про ваши придумки и уловки на сайте. Вся переписка и скриншоты сайта сохранены.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Уважаемый Айбек!
Приносим извинения за ожидание ответа.
Отметим, что в нашей системе возможно оформление полисов на все 12 месяцев, без перерывов. Для этого необходимо продлять период использования до окончания предыдущего.
По Вашей ситуации вопрос на данный момент урегулирован, период действия полиса продлен до 09.04.2021. Направили исправленный полис на адрес, указанный при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля