Здравствуйте!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_75456». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ!
Для указанной марки транспортного средства существует эталонное наименование в справочнике «Трансдекра». В поле «Код Трансдекра» необходимо указать значение, соответствующее этой марке. Или, если параметры модификации ТС в «Трансдекра» не соответствует реальным параметрам ТС, указать в поле «Другая марка ТС» эталонное наименование марки (эталонное наименование марки ТС: ГАЗ) (Основной документ. Другая марка ТС)
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Cтаж вождения ТС в годах для МАРТИН БОРИСОВИЧ ДЕУНЕЖЕВ не соответствует дате начала права управления
Номер документа о прохождении ТО не соответствует данным в базе MDM.
Дата следующего ТО не соответствует данным в базе MDM.
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ И ПОЧЕМУ В ОТЗЫВАХ НЕТ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ ЗА ВЧЕРА???
Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-6521221
Ваше обращение зарегистрировано под номером № C-6547031
Как видите обращались неоднократно
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства! Предлагаем для внесения изменений обратиться в офис.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха