Добрый день!
Все решения по заявленным события принимаются в полном соответствии с условиями заключенного договора. Для более подробного рассмотрения ситуации просим представить:
— скан/фото полиса;
— Ваши полные ФИО.
— каким способом был зарегистрирован случай.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Banki/75301».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Защита экрана "Альфа"
Прочитав отзывы об данном виде страхования, очень не хотел бы повторить судьбу предыдущих клиентов. 22.10.2021 года я зарегистрировал наступивший страховой случай, повреждено стекло на Айфоне 11. Прошу провести диагностику или я сам могу предоставить диагностические данные из одного из сервисных центров города Вологды. После представления сведений (о стоимости ремонта) получить страховую выплату на мои реквизиты для проведения ремонта так же самостоятельно в выбранном мною сервисе. Так как лишиться дорогостоящего имущества без всяких гарантий его возврата я не хочу. При этом ваши условия требуют отключения геолокации моего имущества, что вообще не приемлемо. Условия прописанные в ваших договорах являются кабальными, так как я находясь в своем городе так же могу получить данные услуги! а не ждать курьера десятками дней, далее ждать диагностики, ждать поставки запчастей, и ждать производства ремонта. на протяжении всего этого времени при этом не иметь возможности пользоваться своим имуществом.
Все решения по заявленным событиями принимаются в строгом соответствии с условиями полиса.
Клиент всегда может ознакомиться с ними до заключения или после оформления полиса. Если условия не устраивают клиента, то он может отказаться от полиса в течении 14 дней с полным возвратом премии.
Условиями Вашего полиса (п 14.1.6) предусмотрено предоставление устройство в сервисный центра страховщика. При этом мы сотрудничаем с сервисным центром, который расположен в Вашем городе. Его адрес направлен Вам по электронной почте.
На данный момент событие по Вашему полису не зафиксировано. Решение будет принято только после предоставления всех необходимых документов и устройства на диагностику.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»