Уважаемый Андрей, в какой сервис Вы получили направление на ремонт? Укажите, пожалуйста, в комментариях номер полиса и пришлите, пожалуйста, на электронный адрес rating@asn-news.ru скан или фото полиса и направления на ремонт с того адреса, который Вы указывали при размещении отзыва.
Направление на ремонт (замена стекла) по делу 164/21-129-00015 получил на СТО, которое было мне удобно по расположению. Всё очень хорошо организовано! Спасибо!
Добрый день, уважаемый Андрей! Сердечно благодарим вас за теплые слова и высокую оценку качества нашей работы. Будем рады вас видеть снова!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
урегулирование убытка
обратился с заявлением по убытку по замене лобового стекла на ТС. Сотрудники быстро и качественно отработали по данному заявлению.