Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

МОШЕННИКИ С ИМЕНЕМ

Схема у них проста, если внимательно почитать отзывы. Произошло ДТП. Я виновник ДТП, ГИБДД выдало определение с списком поврежденных деталей, есть видео с камеры высокой чёткости, где всё можно рассмотреть если захотеть. РЕСО из четырех поврежденных деталей согласовывает одну. После вручения уведомления о независимой экспертизе (трасологической) с виновником ДТП, звонок, мы с барского плеча готовы вам еще одну деталь включить в список))) Поняли да?))) Потом мне довелось ознакомиться с их «независимой» экспертизой, слово независимая пусть ВАс не смущает))) Такой бредятины я ещё не встречал. В ней эксперт определил, что есть следы до аварийного характера и вторичного ремонта и знаете почему он так решил, дословно, заломы обивки капота по всей его части) Что у эксперта из Екатеринбурга происходило в голове остаётся только догадываться. Те две детали которые они согласовали тоже не торопятся делать, перекидывают из сервиса в сервис. То в одном не могут сделать, то в другом, затягивают ремонт. Страховался три с половиной года у них, не было страховых случаев и выплат. И не смотря на то, что виновник не я и можно выставить регресс, что страховался у них с самого начала владения авто, они несут такую дичь. Кто попал в данную ситуацию не отчаивайтесь, подавайте досудебки и в суд. Эти мошенники рассчитывают, что кто то бросит и будет восстанавливать за свой счет. Кто не любит судиться и писать претензии Вам не сюда.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку компания дала развернутый ответ, обозначила свою позицию по данному вопросу на основании н/э.
Александр Витальевич, добрый день!

Учитывая аккуратность Вашего вождения, Вы заключили Договор с франшизой в размере
6 000 рублей, что значительно уменьшило размер страховой премии.
Следовательно, по каждому заявленному событию предполагается оплата франшизы.
Мы допускаем, что полученные в процессе эксплуатации автомобиля повреждения не были для Вас значительны, поэтому Вы их ранее не заявляли.
К сожалению, часть заявленных Вами повреждений невозможно отнести к рассматриваемому ДТП, что подтверждено заключением независимой экспертизы.
В связи с этим Компания не может урегулировать их в рамках одного выплатного дела.
Вы пишите в отзыве, «не смотря на то, что виновник не я и можно выставить регресс».
Дело в том, что «повесить» на страховую Компанию виновника повреждения, не относящиеся к рассматриваемому ДТП, не представляется возможным, поскольку мы работаем прозрачно и на основании документов.
Поэтому согласиться с Вашими обвинениями в мошенничестве весьма сложно, когда Компания следует действующему законодательству и условиям заключённого договора.
В Ваш адрес Почтой России направлены официальные письма с разъяснением позиции Компании
ИСХ.№РГ(ДВИ)-51358/К от 27.09.21
ИСХ.№РГ(ДВИ)-54119/К от 11.10.21

Благодарим за понимание,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    10:54

    Уважаемый Александр, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • АСН Администратор
    10:55

    Комментарий скрыт администратором

  • АСН Администратор
    14:45

    Новый отзыв автора КИДАЛЫ 2021
    Номер дела АТ11366933. Коротко. ДТП 01.09.2021, ( в припаркованный мой авто въехал грузовик, я не виновник ДТП) в ресо попал только 07.09.2021 как президенту попасть, но это квест и удивляться не стоит. Выполнил все условия договора страхования, оформление о ДТП со справкой и поврежденными деталями, полная оплата страховой премии, соблюдение мной правил страхования. Машина застрахована с момента покупки у ресо, 0 обращений. По факту из поврежденных 4 деталей соглашаются на ремонт одной ( самой дешевой). Понятно за фару платить 200000+ не хочется им. Отказ в ремонте, ответ, что эксперт утверждает, что были доаварийные повреждения))) После вручения им уведомления о экспертизе стали звонить и предлагать добавить еще одну деталь, мы лояльны))) Провёл экспертизу независимую, экспертиза установила, что все детали получили повреждения именно в данном ДТП. И так сегодня 15.10.2021, после аварии прошло 1.5 месяца ремонта даже нет на горизонте, это я про то, что одобрили. По не одобренным деталям мной 05.10.2021 года была написана досудебка в ресо, к досудебке приложил справку с места ДТП с поврежденными деталями, независимую экспертизу с сопоставлением транспортных средств, с заключением, что все детали пострадали от данного ДТП, чеки и договоры, что страховал машину более 3.5 лет у них без обращений. В итоге получил ответ, дословно, к сожалению рассматривать повторно ваше дело нет смысла. Знаете у меня нет слов, меня за 43 года моей жизни так ещё никто не кидал. Я потрачу сколько угодно денег, чтоб доказать этой гнусной компании, что они кидалы. А потом буду всё опубликовывать.

  • АСН Администратор
    15:14

    Новый отзыв автора

    Александр Витальевич
    16.10.2021 21:51
    КИДОК-КАСКО от РЕСО
    АТ11366933 Коротко. ДТП 01.09.2021 (ВИДЕО НА ЮТУБ- РЕСО ГАРАНТИЯ КАСКО), (в припаркованный мой авто въехал грузовик, я не виновник ДТП) позвонил в ресо 02.09.2021, попал к ним только 07.09.2021, но это квест и удивляться не стоит. Выполнил все условия договора страхования, оформили ДТП со справкой, поврежденными деталями, полная оплата страховой премии, соблюдение мной правил страхования. Машина застрахована с момента покупки у ресо, 0 обращений. По факту из поврежденных 4 деталей соглашаются на ремонт одной ( самой дешевой). Понятно за фару платить 200000+ не хочется им.Отказ в ремонте, ответ, что эксперт утверждает, что были доаварийные повреждения))) После вручения им уведомления о экспертизе стали звонить и предлагать добавить еще одну деталь, мы лояльны))) Провёл экспертизу независимую, экспертиза установила, что все детали получили повреждения именно в данном ДТП. И так сегодня 15.10.2021, после аварии прошло более 1.5 месяца ремонта даже нет на горизонте, это я про то, что одобрили. По не одобренным деталям мной 05.10.2021 года была написана досудебка в ресо, к досудебке приложил справку с места ДТП с поврежденными деталями, независимую экспертизу с сопоставлением транспортных средств, с заключением, что все детали пострадали от данного ДТП, чеки и договоры, что страховал машину более 3.5 лет у них без обращений. В итоге получил ответ, дословно, к сожалению рассматривать повторно ваше дело нет смысла. Знаете у меня нет слов, меня за 43 года моей жизни так ещё никто не кидал. НА ЛИЦО ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА со всеми вытекающими, МОШЕННИЧЕСТВО В ОСОБО КРУПНОМ РАЗМЕРЕ. Сейчас планирую с известным блогером снять ролик на ЮТУБ канале, максимально осветить данную тему. Вот почитайте ответ. Коротко. В ответе написали, что я не обращался за ремонтом (заменой) фары за 200000 рублей, а посчитал, что капот за 60000 рублей куда серьёзнее))) САМ ОТВЕТ КИДАЛ-РЕСО:

    Учитывая аккуратность Вашего вождения, Вы заключили Договор с франшизой в размере
    6 000 рублей, что значительно уменьшило размер страховой премии.
    Следовательно, по каждому заявленному событию предполагается оплата франшизы.
    Мы допускаем, что полученные в процессе эксплуатации автомобиля повреждения не были для Вас значительны, поэтому Вы их ранее не заявляли.
    К сожалению, часть заявленных Вами повреждений невозможно отнести к рассматриваемому ДТП, что подтверждено заключением независимой экспертизы.
    В связи с этим Компания не может урегулировать их в рамках одного выплатного дела.
    Вы пишите в отзыве, «не смотря на то, что виновник не я и можно выставить регресс».
    Дело в том, что «повесить» на страховую Компанию виновника повреждения, не относящиеся к рассматриваемому ДТП, не представляется возможным, поскольку мы работаем прозрачно и на основании документов.
    Поэтому согласиться с Вашими обвинениями в мошенничестве весьма сложно, когда Компания следует действующему законодательству и условиям заключённого договора.
    В Ваш адрес Почтой России направлены официальные письма с разъяснением позиции Компании
    ИСХ.№РГ(ДВИ)-51358/К от 27.09.21
    ИСХ.№РГ(ДВИ)-54119/К от 11.10.21

    Благодарим за понимание,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля