Добрый день!
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
Здравствуйте! После полученной информации, что полис расторгнут, сразу направил на claims@soglasie.ru, но до сих пор никто нет обратной связи.
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
С заявлением и с полным пакетом документов было обращение как в офис, так и на эл. адрес данной компании и Цб, но на данный момент нет ни от кого обратной связи( прошло уже около двух недель).
Здравствуйте! После полученной информации, что полис расторгнут, сразу направил на claims@soglasie.ru, но до сих пор никто нет обратной связи
РАССТОРГЛИ ПО НЕ ОПРЕДЕЛЕННЫМ ПРИЧИНАМ
Здравствуйте! 08.08.2021 мной был приобретен полис е-осаго ххх 0187136900, через месяц узнаю о том, что мой полис расторгли, обратился в офис г. Красноярск для восстановления, н мне сотрудник не могла объяснить на каком основании расторгли. в свою очередь написал в согласие заявлением и рса для восстановления полиса.Прошу помочь данной ситуации. Спасибо!
Просим Вас направить обращение на официальный e-mail — claims@soglasie.ru с приложением копии СТС/ПТС и паспорта (первый лист и лист прописки) для проведения проверки.
Ответ будет предоставлен в установленные законодательством сроки на Ваш адрес электронной почты.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»