Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Крайняя безответственность и непрофесионализм работников

Проблема решена!

Я не имею полиса компании. Я только выгодопреобретатель. Транспортной компанией Деловые линии был утерян груз по накладной № 21-00161080878. В июне 2021 была автоматически сформированна претензия по просрочке доставки. В июле, после подтверждения факта утери груза мною была сформирована претензия на утрату. 23 июля со мной связался специалист компании. Вежливо и доходчиво обьяснил, что и как сделать, какие подать документы. Далее пришло на мой электонный адрес пришло письмо, что мне отказано в удовлетворении притензии. Без обьяснения причин.Я находилась в это время в отьезду и не все сервисы были доступны. Делала множество звонков в страховую компанию, заказывала обратные звонки. Но ни разу и ни кто не захотел со мной общаться. Менеджер был все время занят или отсутствовал на месте. Только по приезду, в личном кабинете Деловых линий я увидела, что груз был найден. Далее, 18 августа груз был доставлен получателю. В полном обьеме. Была напрвлена претензия по срыву сроков поставки. Ответ — отказ! Причина — груз не был доставлен, следовательно и нет просрочки. Мною направлено возражение. На что опять отказ. Причина — груз не был доставлен. Теперь сформирована претензия по факту утраты груза. Хотите оплатить мне утрату? Или это имитация трудовой деятельности? Вы с документами работаете или как придется? Сколько не пыталась позвонить — ничего не выходит! Все очень заняты! Оно не мудрено — водить по кругу хоровод! На заказ звонков тоже никто не отзванивается. Только присылают на почту письма о запросе документов. Сколько не высылай — их никто не смотрит. или сразу же формируют новый запрос. Мне очень жаль своего времени, потраченного на вашу компанию.Мне его никто не вернет. Как и деньги, похоже. А я и так пострадала в сложившейся ситуации, а ваша компания просто издевается. По другому не могу сказать.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос был все же решен.
Уважаемая Людмила Евгеньевна!
Приносим извинения за ожидание ответа.
По имеющейся информации выплата страхового возмещения осуществлена.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование
8 комментариев
8 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля