Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Страхование экрана через Билайн

Отвратительный продукт.

Застраховал экран телефона через приложение Билайн.
Наступил страховой случай… 3-го августа позвонил в страховую. 5-го числа курьер забрал телефон.
В течении 5-ти дней сервис смотрел на разбитый экран, потом отправил документы на согласование в страховую. Страховая ещё 24 дня смотрела на документы и отказала в ремонте, выплатив мне на карту страховку по риску «гибели устройства».
Сухой итог:
1. Телефон находился в ремонте больше месяца (мне его ещё не вернули)
2. Телефон не отремонтирован.
3. За всё время нахождения телефона в ремонте несколько раз звонил в страховую узнать как там согласование проходит. Ни один сотрудник компании так и не смог мне ответить ничего, кроме «ничего не знаю» и «ждите звонка».
4. Немного математики:
— стоимость полиса 400р
— страховая сумма по риску «повреждение» 6000р
— стоимость ремонта экрана на моём телефоне 3000р (обзвонил несколько сервисов в Санкт-Петербурге)
— авторизированный сервис OhMyGadget заявляет стоимость ремонта 12900р (более, чем в ЧЕТЫРЕ раза рыночной цены)
— страховая признаёт телефон погибшим и оплачивает мне страховую сумму по риску «гибель» в размере 2000р

В общем всё согласно договору, но по факту развод чистой воды.

Администратор: Оценка не засчитана, насколько мы поняли, компания действовала в рамках условий договора страхования.
Добрый день!
Все решения принимаются на основании правил страхования. В пункте 15.3 указано, что в случае невозможности восстановления работоспособности поврежденного имущества путем замены дисплейного модуля, либо если восстановительные расходы превышают размер страховой суммы, установленной по полису, то признается полная гибель застрахованного
имущества. При этом выплата страхового возмещения производится в денежной форме.
По результатам заключения сервисного центра в Вашем случае сумма ремонта превышает страховую сумму на случай повреждения. Это связано с тем, что требуется замена дисплейного модуля. В результате была осуществлена выплата страхового возмещения.
Стоит пояснить, что решение по заявленному события было принято в срок, предусмотренный полисом.
Дополнительно отметим, что по имеющейся информации устройство было ранее выдано Вам сервисным центром.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
3 комментария
3 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля