Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

После вписания водителя не пришел новый полис ХХХ 0189264566 ни на почту, ни в личном кабинете не подгруз

Проблема решена!

Добрый день, помогите решить мою проблему с получением полиса ОСАГО СК Ренессанс.
Ранее был полис ХХХ 0183379797 от 15.07.2021, 20.08.21 вписал жену, сделал доплату, пришел чек, в котором указан новый полис ХХХ 0189264566, но полиса до сих пор нет, ни в личном кабинете, ни на электронной почте. В базе РСА висит правильная информация с новым полисом ХХХ 0189246566. Неоднократно с 20.08.2021 обращался на горячую линию, в чат, в контроль качества через личный кабинет, на электронную почту 10renins.com сбрасывал чек и полное объяснение моей проблемы, но до сих пор, после 6 дней бесконечного обращения в страховую компанию ничего не изменилось, полиса как не было так и нет. В чате приходит ответ(не на каждое обращение, чаще вообще там не отвечают) «обращение получено и будет обработано в течении 1-2 рабочих дней», на горячей линии отвечают, что ждут ответ от центра контроля качества, что полис есть в базе, но не сформирован по какой то причине. Мы уехали в отпуск на машине, полиса нет, на руках справка из РСА, что полис ХХХ0189264566 действующий, рискуем, ездим без полиса. Ответьте пожалуйста на мой вопрос: где мой полис, что с ним, что за такой технический сбой в Вашей компании произошел, что не могут мне выслать полис? Все, что требуется от меня я сделал, документы на проверку все прикреплял, доплату по полису в сумме 1551,45 сделал, почему Ваша компания не выполняет свои обязанности и не высылает новый полис на электронную почту om11031996@mail и не выгружает его в личный кабинет? Такое обращение готовлю в РСА и в Центробанк. Заранее спасибо за ответ и за понимание

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Здравствуйте, Дмитрий.
Приносим наши извинения за эту неприятную ситуацию. В результате технической ошибки полис, не смотря на статус «действующий» не сформировался в системе и поэтому не был вам отправлен.
Сегодня мы связались с вами, объяснили ситуацию. Ваш полис переоформлен, вам отправлен дубликат в электронном виде, а оригинал отправлен по почте.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля