Добрый день!
Информация по отзыву уточняется. Ответ будет предоставлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Добрый день! Сколько по времени уточняется информация? Будет ли ответ?
Огромное спасибо за помощь, сегодня получила выплату в полном объеме!
Страховал авто в данной компании на протяжении 6-7 лет, одновременно по несколько машин были застрахованы. Все было в порядке.
Последнее авто страховалось три раза, случайно при заполнении данных еще в первый полис ошибся в л.с. автомобиля, вместо 123 указал 107 ( до этого было авто со 107 л.с) за две предыдущих страховки никаких проблем не было, никто на ошибку мне не указывал, последняя страховка была сделана 19.12.2022 года, была просто пролонгация полиса без изменения данных, спустя 2,5 месяца страховая компания присылает сообщение об расторжение страхового полиса, без возврата страховой премии, повод: указание ложных данных мощности авто, что увеличивает страховую премию.
Я понимаю свою ошибку, но очень странно что за 2 года никто на ошибку мне не указал, а сейчас мне просто расторгли договор, присвоив себе деньги. Клиентоориентированность в данной компании удивляет.
Переболела ковидом-19, выплаты нет. Результата нет. По телефону отправляют на e-mail. по электронному адресу говорят звоните!
Номер договора Z6922|397|A000JT9|20 от «29» октября 2020г.Наступил страховой случай, переболела ковидом-19. Позвонила по телефону 88003330999, там сказали отправьте документы на электронный адрес loss-covid19-sdrc@alfastrh.ru. Документы отправила 27.08.21г. Ответа нет. Перезвонила снова. Снова отправьте документы на тот же адрес-отправила. Пришел ответ- звоните на телефон 88003330999!
Благодарим Вас за обратную связь. Рады, что вопрос успешно решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».