Здравствуйте, Сергей!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Мы разберемся и вернемся с решением.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Сергей, когда и по какому вопросу Вы обращались в офис компании? Удалось ли решить этот вопрос? Укажите, пожалуйста, номер полиса.
Здравствуйте, Сергей!
Для проверки уточните, пожалуйста, Ваше ФИО, телефон, а также примерную дату, время обращения в офис. Информацию можете отправить нам на help@rgs.ru, в теме укажите — Отзыв АСН 73124.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Очень плохое обслуживание
Очень отвратительное обслуживание в офисе на маклина 37 город киров кировская область в очереди приходится стоять по 3 часа менеджер хамит восемь клиентам