Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Занижение класса страхования.

Здравствуйте.Я являюсь клиентом Росгосстраха с 2008 года.Ежегодно в офисе расположенном на улице Вилиса Лациса дом 9 кор.1 я делала осаго. Последний номер моего страхового полиса ввв 0589759139.Страхователем является мой муж.За всё время нашего сотрудничества с РГС у меня не было ни одного страхового случая.У меня в последнем полисе указан 8 класс.15.04.2013 я посетила в очередной раз офис для возобновления страховки по осаго, где меня ждало разочарование.Во первых, я узнала что с апреля месяца мой класс больше не действителен и что мне могут предоставить только 3 класс (кбм 1) как новичку.Во вторых мне сообщили что теперь полис осаго продаётся только вместе с полисом фортуна-авто, я подчёркиваю не порекомендовали приобрести для моего же блага, как в некоторых отзывах пишет Уважаемая Рекуненко Анна, а сказали открытым текстом что полис осаго идёт пакетом вместе с полисом фортуна-авто и диагностической картой.На горячей линии РСГ мне пытались объяснить что третий класс мне присвоили из за сбоев в системе РСА АИС, что не соответствует истине, так как в других страховых компаниях и в самом РСА АИС мне сообщили что с системой всё в порядке и для примера проверили моего знакомого.В РСА АИС мне сказали что РСГ или информацию не предоставил или предоставил её некорректно.Потом на сайте Антистраховщик есть информация что если страхователь не меняет свою страховую компанию, то страховщику достаточно для присвоения класса водителю открыть свою внутреннюю базу и присвоить водителю, который будет вписан в страховку, определённый класс, ну и соответственно оформить договор. В моём случае это 9 класс(0.7 КБМ).После изучения всей информации по правилам расчёта осаго я 16.04.2013 снова обратилась в отделение РСГ на ул.Вилиса Лациса, где мне поведали что никакой информации они в РСА АИС вообще не должны предоставлять, и то что мне присвоили 3 класс.то это сейчас так положено по законодательству, причём подчёркиваю для расчёта мне полиса осаго ни в какую базу РСА АИС страховой агент не заходил., Так что информацию которую выдают специалисты коол центра и агенты в отделе продаж различаются в корне.Хотя по моему мнению ни та ни та не соответствуют действительности.16.04.2013 про фортуну авто мне уже рассказали другую историю Цитирую; она нужна для того что бы в итоге сумма страховки составляла шесть тысяч и компания могла мне сделать скидку 0.5 процента, ну смешно ей ей.В итоге я решила взять справку о безубыточности по осаго, в офисе мне дали справку о том что по автомобилю за период действия последнего полиса страховых случаев не было.Я снова подчёркиваю что (по автомобилю, а не по водителю) и присвоили 4 класс,(Кому автомобилю)при этом сообщив мне что это всё что они могут для меня сделать.Опять же причём тут 4 класс если с их слов они не могут присвоить мне выше 3 класса, а по закону у меня должен быть 9 класс.Отмечу что оригинал полиса и оригинал справки находятся у меня на руках.Ну я думаю что для начала наверное придётся обратиться с данной проблемой в Федеральную Службу по Финансовым рынкам и в Российский Союз Автостраховщиков.Так же советую всем кто столкнулся с похожей ситуацией не сидеть сложа руки.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку от компании не поступил официальный ответ на отзыв.
18 комментариев
18 комментариев
  • ма ха
    22:57

    Приношу извинения за неправильную аббревиатуру.Имелось ввиду не РСГ а РГС

  • Дмитрий (гость)
    08:44

    Всё выше сказанное — правда. Случалось так же получать возмещение по ОСАГО. Только через суд. Страховки покупал регулярно в течении 6 лет. Больше не буду.

  • сергей (гость)
    09:18

    у меня была такая же история.позвонил в ренесанс страхование.прямо по тел.записали все данные.пробили по базе РСА.сделали скидку.КБМ стал 0.65 был 0.7.пришол в офис.распечатали полис за 2 минуты.и всё это я сделал за 3 недели до окончания предыдущего полиса в РГС.бегите оттуда неглядя.вокруг куча других страховых компаний. ;)

  • сергей (гость)
    11:45

    в моём случае с поджатым хвостом остался РГС.в виде недополученных 2882рублей :) я же не потерял ничего при переходе в другую компанию.(кому заняться нечем можно и посудится с РГС из-за КБМ) :shock:

    • ма ха
      12:45

      К вам Сергей поджатый хвост не относится. Пишу конкретно про себя.Если вы прочтёте внимательнее что написано выше то поймёте что мне при переходе в другую страховую будет присвоен 4 класс вместо 9, так же как и в РСГ.Данных в РСА АИС обо мне или нет или они некорректно введены.

    • Тарас (Калуга) (гость)
      15:44

      Насколько я понял, тут речь идёт не просто о том, чтобы посудиться с РГС из-за лжи, воровства или отмены КБМ, а о защите гражданином свободной страны своих прав и законных интересов. Защите от тех, для кого нарушить гражданские права человека, что сапогом окурок притушить. Может судиться, в данном случае, большого смысла нет, поскольку это долго, но вот подать соответствующую жалобу в региональные отделения ФАС (Федеральная антимонопольная служба) и ФСФР (Федеральная служба по финансовым рынкам) смысл имеется. В прошлый раз за подобные делишки эту контору довольно ощутимо взгрели http://www.asn-new.... Даст Бог, взгреют и на этот раз, но только в том случае, если обманутые страховщиком сограждане при этом в сторонке стоять не останутся:-)

      • ма ха
        20:38

        Про то и речь Тарас, сегодня муж ездил в центральный офис и ему пообещали сделать правильную справку с правильным классом через пять дней.О неправильной справке сказали что ошиблась агент неправильно занесла информацию в базу РГС из за этого класс распечатался не верно, и вообще эту справку имеет право выдавать только центральный офис.Но мы конечно понимаем что это просто отмазка, но юридически подкопаться поверхностно не к чему.Конечно можно продолжать бодаться с РГС, но только коллективно потому что один человек не соберёт достаточное количество доказательств, ему всегда можно сказать что он что то не так понял.Но проблема в том что большинство людей в России живут по принципу каждый сам за себя, за исключением некоторых регионов ну и конечно же из ряда вон выходящих случаев.Мы привыкли что нас постоянно кто то обманывает.Муж рассказывает сегодня в центральном офисе РГС один недоволен, второй, но проше взять справку и перейти в другую страховую чем собраться и предпринять совместно какие либо действия.Или же даже не брать никаких справок а просто перейти и начать свою страховую историю сначала, как я писала выше бежать поджав хвост.Пока мы сами так будем относиться к себе и к своим правам ничего не изменится.

        • ма ха
          00:29

          Ещё добавлю, что я никого не призываю собираться и идти куда бы то ни было митинговать, в своём комментарии я имею в виду коллективное обращение( тех кто действительно пострадал и имеет соответствующие документы), в органы контроля за страховыми компаниями.

  • Алина (гость)
    21:35

    Еще скажите, что все это из-за базы данных РСА :)

  • Titov
    17:51

    Думаю, что точно такой же КБМ Вам подсчитают в любой другой страховой компании.

    • Вадим (гость)
      15:31

      Практически в любой страховой компании при отсутствии о Вас данных в АИС РСА, но при наличии справки о безубыточности от вашей предыдущей страховой, Вам будет присвоен КБМ согласно данным из справки.

  • Titov
    15:01

    Попробуйте получить такую справку, убьете день.

  • Сергей (гость)
    10:51

    Бороться с Системой можно только предварительно выйдя за ее рамки.

  • Анна (гость)
    13:44

    Так же примерно ситуация. Пытаются мне продать еще какую то услугу на 1000 руб. (что-то у них там связанное со здоровьем) и отказаться нет возможности. Решила перейти в другую страховую-жду справку, потому что Росгосстрах не передал в РСА данные о моем классе. Как на иголках-чем дело кончится не знаю, потому что я них страховалась в перерывом в год-как бы не дали мне справку на основании с указанием класса только за последний год(

  • Дмитрий (гость)
    04:57

    такая же проблема, только у меня класс 11 был, а в справке почему то стал 4. На вопрос за что снизили класс — отвечают так выдает база и иди на… Обратился в РСА жду ответа)

  • Любовь (гость)
    23:47

    Люди просто уходите из Росгостраха они что хотят и делают ставят КБМ как хотят так и делают

  • Дмитрий (гость)
    17:34

    История банальна как и у многих. Страховал автогражданку в росгострахе. Сдали последний полис им так как машину продали и купили другую решили вернуть оставшиеся средства что бы оформить страховку на другую. Пока ждали возрата денег россгострах занизил мой класс с 6 до 3. На наши вопросы почему они понесли такую околесицу что видать сами не поняли что сказали. Теперь что бы получить полис на другую машину мне придется мало того что переплачивать так еще и с 3 классом не все страховые работают. Написал заявление о возрате кбм теперь жду ответ. Если не получится вернуть через них будем действовать через суд. Нужна лишать такие страховые лицензии. Куда смотрит государство. Хотят как лучше а получают как всегда. Обогащают страховые за счет народа. Как только верну кбм уйду и россгостраха это самая отвратительная и не надежная компания.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля