Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Отказ в заключении Осаго

В данный момент пытаюсь оформить полис осаго в личном кабинете на сайте Югории, проект 554881385. Предлагает перейти на Е гарант, в заключении полиса отказ. На Е гаранте не проходят проверку документы, выдает ошибку по всем параметрам. На каком основании отказываете в заключении полиса осаго даже на Егаранте ???

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно технических проблем на сайте компании обоснованные.
8 комментариев
8 комментариев
  • АСН Администратор
    09:10

    Новый отзыв автора

    Светлана (гость)
    05.08.2021 05:01
    ОТКАЗ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ПОЛИСА ОСАГО
    Отказывают в заключении полиса ОСАГО, в личном кабинете проект 554884591. Вчера было то же самое, предлагается перейти на Е гарант, однако там моментально отказ по причине не прохождения проверки по документам. А по факту никто эти документы не проверяет, настроили систему вот и выдает один и тот же максимальный список не прохождения всего подряд.Ни на сайте страховой, ни на сайте Е гаранта нет возможности оформить полис. Это нарушение моих прав! Предоставьте официальный отказ в заключении полиса, буду жаловаться в Центробанк! 2 дня не могу полис обязательного страхования оформить, это что вообще такое!

  • Андреева Анастасия
    10:26

    Добрый день, уважаемая Светлана!
    К сожалению, в данный момент, на нашем сайте проводятся технические работы.
    При возникновении трудностей на нашем сайте, ГСК «Югория» как член РСА участвует в Системе ЕГАРАНТ с использованием сайта РСА. Поэтому Вам предложено перейти по ссылке и гарантированно оформить полис ОСАГО.
    Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО „ГСК «Югория» Андреева Анастасия.

    • Андреева Анастасия
      10:28

      Вы вправе самостоятельно воспользоваться ссылками на официальные сайты страховых компаний, размещенными на сайте Российского союза автостраховщиков в разделе «Электронный полис ОСАГО».
      Также для гарантированного заключения полиса ОСАГО, вы можете обратиться в ближайший офис компании АО «ГСК „Югория“ в вашем городе: https://ugsk.ru/st...

      • Светлана (гость)
        12:02

        Я так же вправе требовать от вашей компании заключения полиса ОСАГО. Я отправила номер проекта в моем личном кабинете, почему ваша техподдержка не может довести его до оплаты? Технические работы на вашем сайте же не вечные, вы же не отказываете в заключении договора… так что я жду согласования моего проекта.

    • Светлана (гость)
      11:22

      Гарантировано что в вашей компании ничего не оформить… У вас никогда не проходит проверка документов, по всем параметрам. Так что вы отказываете в страховании и на своем сайте и на Е гаранте. И я пробовала оформить и вчера и сегодня, одно и то же перейдите на Е гарант. Я вот специально подожду и каждый день буду писать сюда, посмотрим насколько затянутся ваши технические работы.

  • АСН Администратор
    09:25

    Новый отзыв автора

    СВЕТЛАНА (гость)
    06.08.2021 08:13
    ОТКАЗ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ОСАГО
    Который день уже отказывают в оформлении полиса. Отправляла проект в техподдержку, отписались, что возникла критическая ошибка. И видимо она ежедневно возникает, судя по тому, что бесконечно перекидывает на Е гарант. Официальный представитель компании, которая отвечает здесь, ничего, кроме отписок не может сделать. Прикрываются тех работами и бесконечными сложностями, а в выпуске полиса отказывают. Сегодняшний номер проекта 554907456. Ежедневно буду сюда писать, и ежедневно писать в Центробанк, с вашими ответами. Может таким образом вас хоть как то заставят выполнять ваши обязанности перед клиентами.

  • АСН Администратор
    09:24

    Новый отзыв автора

    СВЕТЛАНА (гость)
    07.08.2021 06:24
    ОТКАЗ В ЗАКЛЮЧЕНИИ ПОЛИСА ОСАГО
    Продолжают отказывать в заключении полиса осаго. Номер сегодняшнего проекта 554921792.Техподдержка не отвечает. Официальный представитель так же ничего не отвечает. Хотя вот тут писала, что нужно отправить номер проекта на эл.почту и они помогут. В итоге написала на эту почту, никакого ответа нет уже 2 дня. Отлично работает компания видимо… технический сбой видимо никак не прекратится в моем личном кабинете…

  • АСН Администратор
    09:25

    Уважаемый автор, не создавайте, пожалуйста, новые отзывы по той же теме. Решению вопроса это не поможет. Текст можно добавлять в комментарии.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля