Добрый день!
Просим Вас сообщить:
— Ваши полные ФИО;
— номер договора страхования.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/72219».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Для удаления зуба, требуется дополнительная консультация
Забол зуб, ранее стоматолог при лечение другого зуба, сказал, что данный зуб только удалять. В программе ДМС есть удаление зубов. При обращении к страховому представителю, направили гарантийное письмо только на консультацию и на купирование боли. Т.е. нужно сходить, тебя посмотрят и будут согласовывать удаление в течении 3 дней. Записаться к врачу большая проблема- период отпусков. Сколько придется ждать не известно. Купирование боли — та же анестезия. Консультация по стоимости почти -удаление зуба. Так зачем дополнительно тратить деньги… и время (мое) на лишнее согласования?